Кто мы, и почему не делаем очевидные вещи?

Если продолжать проводить аналогию реальной жизни и компьютерных стратегий, то становится очевидным, какие ошибки в нашей жизни мы совершаем. Человек в реальной жизни – есть абсолютная «копия» того "юнита" (игровая единица – персонаж компьютерной игры), которым мы управляем в стратегии. Согласен, что управлять кнопками существенно проще, чем заставить себя упорно трудиться длительное время. В этом случае каждый выбирает для себя…

Как мы поступаем в любой стратегии – мы с огромной скоростью и с использованием всех доступных для нас в стратегии ресурсов «прокачиваем» (развиваем важные качества и характеристики) своего юнита. И, самое удивительное то, что такая тактика ни у кого не вызывает никаких сомнений. Конечно, игра скоротечна и проблемы быстроты и качестве развития вашего юнита очень быстро проявляются на его продвижении или вылете из игры. Эту связь легко проследить и понять!

Жизнь не такой скоротечный процесс и посему не всегда можно однозначно проследить влияние ошибок на ранних стадиях развития на результаты более поздних процессов.

В жизни у человека есть две характеристики, которые схожи с параметрами игровых юнитов:

1. Состояние его Здоровья (влияет на способность функционировать в Природе);

2. Объём его Знания и умение им пользоваться (влияет на быстрое принятие правильных решений).

Эффективнее всего быть здоровым и умным (не знаю ни одного человека, кто с этим начнет спорить) и к этому надо стремиться, пока учишься в школе. Согласен, что все об этом знают и все взрослые об этом говорят своим детям. Но это ЛОЗУНГ, а как реально установить измеряемые показатели для исполнения этого желания?

Если вернуться к нашему рассмотрению показателей для школьников (KPI по окончанию школы), то можно заметить, что достижение всех пяти показателей как раз и направлено на «прокачку» школьника! Если за 11 лет в школе удастся достигнуть предлагаемых параметров, уверен, что можно заработать большие преимущества перед своими сверстниками.

Почему в играх мы с огромной скоростью и превеликим усердием «прокачиваем» своих персонажей, а в нашей жизни не делаем того же самое для себя?

Рубрика #вся_наша_жизнь_игра

Проект Хакнем Суть в телеграм: https://t.me/haknem_meaning