Продолжаем исправлять «кривизну»

В предыдущей статье мы говорили о проблемах и ошибках взрослых, которые были абсолютно не подготовлены к своему прохождению обучения в средней школе. Говорили о некоторых приемах и методах, которые к каждому приходили по ходу этого длительного процесса [11 лет (раньше это было 10 лет) – очень значительный этап в жизни любого человека]! У всех это было в той или иной степени, в зависимости от персоналий и условий их среды обитания….

А вот теперь попробуем взглянуть на это мероприятие глазами бизнеса. Как бы задачу роста и совершенствования некоего ребенка решали бы по правилам и технологиям бизнеса. Ну давайте просто попробуем себе представить.

Примечание: В связи с тем, что описание такого процесса будет охватывать достаточно большое количество тем, этот подход будет излагаться как набор фрагментов, логически увязанных между собой. Проще говоря – это будет сериал.

Итак, пытаемся применить к процессу обучения в любом учебном заведении наработки и технологии бизнеса.

Как и положено, решение любой задачи начинаем с уяснения проблемы. В данном случае мы просто представим эту задачу, как ее решали бы в толковом бизнес-подразделении.

1. Для любого человека, имеющего даже самое минимальное бизнес-образование понятно, что такое мероприятие является
проектом (вот – это уже кое-что – это проектное управление).
Договоримся, что под Проектом будем пониматьограниченное во времени целенаправленное изменение отдельной системы с установленными требованиями к качеству результатов, возможными ограничениями расходования средств и ресурсов со специфической организацией.

2. В рамках подготовки любого проекта нам необходимо решить следующее:
а.Четко сформулировать цели(чего конкретно мы хотим добиться) – обязательно, эти цели должны быть объективно измеряемы;
b.Четко описать критерии успеха(наши ожидания по завершению проекта);
с.На какие Ресурсымы можем рассчитывать (люди, деньги, технологии, которыми мы можем воспользоваться для достижения заявленных целей);
d.Сроки этого проекта (ну это самое простое – начало 01 сентября 201Х года, а срок окончания – 31 мая 202(Х+1) года).

3. Теперь надо назначить РП (руководителя проекта – того из членов семьи (это могут быть родители или деды), кто будет организовывать все работы и обеспечивать достижение заявленных целей);

4. В серьёзных компаниях РП готовит все материалы и расчеты затрат и защищает свой проект перед «Правлением» (здесь может быть – Семейный Совет).

Итак, стартуем: РП назначен и ему (ей) надо готовить планы и финансовые расчеты для защиты проекта перед Семейством. Как это делать – предложим некий свой вариант в продолжении.

Продолжаем исправлять «кривизну»

В продолжении мы рассмотрим постановку задачи и определение целей.

Удачи!

Автор: Михаил Вениаминович, руководитель канала "Хакнем Суть", г. Москва.

Продолжаем исправлять «кривизну»