Какой двигатель лучше атмосферный или турбированный!?

Большинству современных водителей интересно, лучше атмосферный или турбированный двигатель. Как правило, про основные параметры силового агрегата автомобилист начинает узнавать перед самой покупкой, а это в корне неверно. Чтобы не стать участником столь неприятной ситуации, важно выяснить, что собой представляет тот или иной вид мотора.

Атмосферный или турбированный двигатель - что лучше? На самом деле, двумя словами ответить на этот вопрос не получится, а потому следует внимательно ознакомиться с этой статьей, где все будет изложено максимально подробно и детально.

Главные отличия между силовыми агрегатами

Рассуждая на тему атмосферного мотора, следует отметить, что это ДВС классического типа. Он широко популярен в автомобилестроении. Много раз модернизировался, и с уверенностью можно сказать, что на сегодняшний день он является незаменимым.

Что касается турбированного варианта. За основу взят первый вид. Разница в том, что в его устройство добавлена специализированная турбина. Ее задача состоит в том, чтобы закачивать воздух внутрь. Это дает возможность значительно повысить имеющуюся мощность, что является желанием многих водителей. В качестве примера стоит сравнить между собой обычный мотор с рабочим объемом 1.8 литров, и атмсоферник, объем которого составляет 1,3 литра. Поверить в это довольно сложно, но мощность, то бишь число лошадиных сил, будет у них приблизительно равным.

Плюсы и минусы

Среди основных минусов атмосферного силового агрегата выделяют следующие моменты:

  • Повышенный расход топлива.
  • Увеличенное число выбросов CO в атмосферу.
  • Довольно низкая мощность.
    4. Старая конструкция.

Невзирая на все имеющиеся недостатки, имеется один момент, компенсирующий их с лихвой. Наверняка знатоки уже поняли, что речь идет о том, что конструкция весьма надежная. Уже много раз осуществлялась перепроектировка. Это дало возможность избавиться от деталей, регулярно выходящих из строя, и заменить их чем-то более надежным.

Важен тот факт, что в конце прошлого столетия была осуществлена последняя на сегодняшний день доработка, выполненная с целью максимально снизить расход потребляемого топлива.

В последние годы работы, касающиеся усовершенствования ведутся исключительно над тем, чтобы снизить количество выброшенных в воздух вредных веществ. В качестве еще одного достоинства мотора такого типа можно привести универсализм. Дело в том, что водитель имеет возможность заливать в него топливо совершенно любого качества, и даже самого низкого. Когда имеется турбина, о подобном стоит забыть.

Пора переходить к спортивному варианту. Хотя он имеет полностью современную конструкцию, не обошлось и без массы отрицательных моментов. Знать про них должен каждый водитель. Бывают ситуации, когда представители автосалона умалчивают отдельные детали.

  • Очень низкий срок эксплуатации.
  • Конструктивно сложный.
  • Расход горючего еще выше, нежели у атмосферника.

Сложная конструкция совершенно не означает качество. Такой мотор ломается довольно частенько. Что касается срока службы самой турбины, то он весьма непродолжителен. Она постоянно вынуждена работать при высоких температурах, что способствует скорой поломке. Логично, что и сам двигатель не прослужит так долго, как хотелось бы, ибо преимущественно он эксплуатируется на высоких оборотах.

Помимо вышеописанного, следует отметить, что уход за такими моторами также вызывает трудности. Расходуется довольно большое количество масла, в сравнении с атмосферным аналогом. Что касается ремонтных и диагностических работ, они должны выполняться исключительно в сервисных центрах, руками обученных мастеров. Самостоятельное вмешательство не рекомендуется, ибо есть риск дальнейших проблем.

Переходя от недостатков к достоинствам, следует выделить таки моменты:

  • Высокий уровень экологичности.
  • Высочайшая мощность.
  • Водитель получает истинное наслаждение от езды.

Вывод:

Прочитав эту статью максимально внимательно, любой человек сможет точно разобраться в том, что собой представляет тот или иной мотор. После того, как информация прочно закрепится в голове, можно без доли сомнений отправляться в салон, и выбирать новенькое транспортное средство. Главное, отнестись максимально внимательно к этому вопросу, и тогда не должно возникнуть абсолютно никаких трудностей. Рекомендуется всегда задавать побольше вопросов продавцу-консультанту, ибо часть информации он может скрыть.

Остается лишь надеяться на то, что теперь все знают о том, что лучше атмосферный или турбированный двигатель. Во всяком случае, теперь эти слова для кого-то стали понятными, а не обычными невразумительными терминами, как возможно, это было ранее.

Читать больше ...