Что помогает продавать в соцсетях? Лайки, шеры и комменты для рукодельниц

Как люди общаются?

Словами, знаками, жестами и иногда даже нецензурными выражениями 😤.

Это коммуникационные инструменты.

В социальных сетях общение подписчиков с автором строится при помощи трёх инструментов: отметок «Нравится», репостов (шеров) и комментариев.

Нужно знать о возможностях этих инструментов и использовать их в продвижении.

Овладев инструментами общения с аудиторией, вы сможете строить эффективное взаимодействие для увеличения продаж.

Заинтересовались? Приступим!

Изображение с сайта pixabay.com
Изображение с сайта pixabay.com

Отметки «Нравится»

Минимум движений. Людям не нравится утруждаться, поэтому лайки – самое распространённое коммуникативное действие в соцсетях.

Две сети разрешают ставить только сердечко – лайк. Это ВКонтакте и INSTAGRAM.

В Одноклассниках значок одобрения называется «класс». В FB две отметки – «Нравится» и «Супер». Кроме того, FACEBOOK и Одноклассники предлагают некоторую гамму эмоций в виде смайлов.

Для быстрого обозначения эмоций, конечно, удобнее набор эмоджи.

Но! Чем больше можно выразить отметками «Нравится», тем меньше люди хотят комментировать.

Отметки «Нравится» всеми соцсетями используются как индикатор ценности контента. Чем больше лайков, тем выше пост (заметка) поднимется в новостной ленте подписчиков.

Хороший инструмент, но есть лучше. Читайте дальше!

Изображение с сайта pixabay.com
Изображение с сайта pixabay.com

Репосты (шеры)

Лайки показывают отношение аудитории к контенту, но это всё. В продвижении больше помогут репосты.

В ВК чаще говорят «сделайте репост» или даже «репостните». В FB и IG – «расшарьте».

В целом любое из этих слов обозначает «Поделитесь информацией». Во всех соцсетях значок репоста – стрелочка под записью.

Естественно, первой подвернувшейся информацией делиться никто не захочет.

Чтобы добиться репостов:

1. Можно давать полезные советы и предлагать сохранить к себе на стену, чтобы не потерялись.

2. Хорошие результаты приносят подборки красивых пейзажей, растений или животных. Но если такая подборка не вписывается в контекст вашего сообщества, она будет выглядеть неуместно.

3. Очень активно в соцсетях делятся провокационным контентом. Однако лучше не использовать провокации для продвижения своих работ. Это негативно скажется на имидже и в конечном итоге повредит продажам.

Репосты также учитываются при ранжировании записей, поэтому старайтесь делать посты, которыми захотят поделиться.

Просить сделать репост просто так, тем более устраивать конкурсы репостов – уже прошлый век 😊, можно и в бан улететь при неаккуратном использовании.

Интересно, да? Но есть ещё более действенный инструмент. Переходúте к следующему разделу.

Изображение с сайта pixabay.com
Изображение с сайта pixabay.com

Комментарии

Репосты важны, но соцсети любят разговоры 😊.

Комментарии – самое ценное действие в рейтинге коммуникационных инструментов.

Считается, что пользователь пишет комментарий, когда информация в посте вызвала в нём эмоциональный всплеск, для которого недостаточно просто поставить лайк.

Чтобы добиться такой активности:

1. Пишите интересные материалы, которые захотят похвалить.

2. В постах можно допускать маленькие ошибки или выдавать материал не полностью, чтобы у человека возникла потребность улучшить ваш текст 😊.

Впрямую приглашать подписчиков к диалогу соцсети не запрещают. В конце поста можно задать вопрос или даже попросить подписчиков высказать своё мнение.

Многие рукодельницы отключают возможность комментирования. Не знаю, с чем это связано, но продажам вредит однозначно.

***

Как видите, инструменты для общения достаточно разнообразны, удобны в использовании и предназначены для охвата разных сегментов целевой аудитории.

Используйте их разумно и осмотрительно!

Изображение с сайта pixabay.com
Изображение с сайта pixabay.com

Кстати, теперь вы понимаете, как мне важны ваши лайки, репосты и комментарии? 😊

Дзен хоть и не соцсеть, но коммуникационные инструменты в нём те же. Впрочем, как и везде в интернете

Если статья была полезна, ставьте лайк, делитесь в соцсетях, комментируйте и подписывайтесь на канал!

Вам могут быть интересны другие статьи:

Как развивать продающий профиль во ВКонтакте?
Соцсети для рукодельниц: Что такое «Учётная запись» и «Личная страница»?
Как я выбирала соцсеть для продажи своих изделий