Почему мужчины не любят нишевую парфюмерию?

22 February 2020
824 full reads
1,5 min.
1k story viewsUnique page visitors
824 read the story to the endThat's 79% of the total page views
1,5 minute — average reading time

Здравствуйте,


Затронула вчера краешком такую тему, как соотношение ниши и люкса. Мне, к примеру, после раскрытия нишевых ароматов, после той бури чувств, которую испытываешь при распробованнии нового аромата (не важно, понравится он мне в итоге или нет), сложно возвращаться в мир люкса, где от аромата не штормит, где ноты, в общем, приятны и комфортны. Хотя да, иногда я возвращаюсь в люкс, как в уютный кокон, когда хочется просто "напшикаться", приятно пахнуть и не более.

Но сегодня уйду несколько в иную тему. Неоднократно слышала такое мнение, особенно от мужчин: "Если женщина пользуется нишей - пожалуйста, но только не тогда, когда я рядом". Почему мужчины так не любят нишевые ароматы, от которых мы иногда в восторге? Кстати, не буду скрывать, что мой муж мое увлечение не разделяет, и больше всего он любит, когда я ношу... императрицу. Да, этот самый легкий незамысловатый компотик.

Так в чем же дело? Решила пойти опытным путем. Расспросила мужа и его брата, который как-то зашел к нам в гости. Напшикала блоттеры, предложила попробовать. И что? Муж остался верен себе - среди всего обилия ниши и люкса выбрал любимую Императрицу, а его брат - розовое яблочко Нины Риччи. Все мои монтали и амуажи остались лежать в сторонке.

Мужчины довольно интересно объясняют свой выбор. В разных словах, но похоже. Смысл сводится к тому, что ниша, как правило, имеет сложное раскрытие, зачастую тяжелые ноты, которые делают женщину словно старше. Легкие же ароматы делают из женщины девочку. Приятную, веселую, с которой можно вести себя так же легко и непринужденно. Мне так кажется, они словно сами возвращаются в тот возраст, когда были совсем молоды и юны, когда моря были по колено, а горы по плечу. Но это мнение именно двух братьев. Мне было интересно, что же скажут остальные.

Тот же эксперимент провела подруга. И снова победа была одержана люксом, на этот раз - Жадором. Классический чувственный аромат, в моем представлении - для теплой осени, а в представлении мужчины - очень даже притягательный.

Из всех ароматов самыми комплементарными от мужчин почему-то всегда становятся или откровенно девочкины "духашки", в которых много цветов, ягод и фруктов, либо очень уж призывающие восточные, в которых черным по белому читается призыв. А вот ароматы, которые я бы охарактеризовала как деловые, рабочие, подходящие для офиса и переговоров, как правило, мужчинам не импонируют.

С женщинами, как ни странно, дело обстоит иначе. Конечно, я не беру в расчет крайности, понятное дело, что у каждой из нас есть любимые произведения как в люксе, так и в нише. Но женщины чаще отдают предпочтение именно второй группе. И я в их числе. Почему так происходит? В отличии от мужчин, которые довольно четко формируют свою позицию, я даже немного затрудняюсь сказать, в чем же дело. Если брать лично меня, то мне нравится пробовать новые ароматы, особенно в категории селективной парфюмерии, ведь они, как правило, имеют более интересное и иногда совершенно неожидаемое раскрытие. Его точно не забудешь, узнаешь из тысячи. Плюс хочется мне найти что-то абсолютно свое, а пока так и не нашла. Хочется найти тот заветный аромат, который бы покупала раз за разом, а пока получается так, что не могу закончить даже тридцатки.

Поэтому, подводя итоги своим размышлениям, я сделала для себя такой вывод. Если аромат из категории ниши имеет слишком уж необычное раскрытие, то я такой аромат ношу исключительно для себя – на прогулку, либо в те редкие минуты, когда остаюсь одна дома. А когда предполагается выход в общество, либо когда я знаю, что вокруг будет много людей, то я стараюсь носить ароматы, которые ведут себя прилично, из которых, невесть откуда, не выпрыгнет неожиданный и особо пахучий ингредиент. Ну а мужа радую императрицей)

А как вы считаете, почему мужчины не любят нишу, либо, наоборот, предпочитают именно этот сегмент?

Благодарю за внимание!

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации.