Никогда не покупайте такую резину!

Настало время практичных советов и мы сделали для Вас краткий мануал по поводу того, от покупки каких шин стоит воздержаться. Поговорим как о б/у сегменте, так и о новой резине.

Бюджетный сегмент, подержанная резина, хотелось бы сказать, что б/у шины вообще лучше покупать не стоит. Но некоторые модели старых автомобилей, типа Audi с 18 колесами, требует знатных вложений в замену резины, хотя сам автомобиль куплен с рук не дорого. В таком случае покупка поношенной резины может и оправдаться. Но стоит остерегаться некоторых признаков выдающих отвратительное состояние покрышки:

1. Трудности с балансировкой. Даже если само по себе колесо ровное, а баланс настроить получается с трудом, то лучше сразу отказаться от такой резины. Скорее всего она хранилась не по ГОСТ'у и сильно деформировалась, а это может быть опасно. При езде такое колесо может создавать вибрацию, которая повлияет даже на рулевое управление, подвеску, комфорт и безопасность.

2. Возраст покрышки. Как его определить? - Посмотрите на четырехзначный код на боковине, первые две цифры будут говорить о недели, которых чуть больше 50, а вторые две означают год. Если покрышка старше 5 лет, то воздержитесь от покупки. С возрастом шины могут покрываться микротрещинами, которые нам не видно, но чем их больше, тем сильнее вероятность разрыва резины во время езды.

3. Оценка глубины протектора. Если его глубина 2-3 миллиметра, то опять же не стоит брать такую покрышку. Для сравнению у летних новых колес протектор глубиной бывает 8 миллиметров, у зимних 10 и выше. Определить это можно на глаз или при помощи монетки номиналом в 10 копеек. Но бывают и хитрые продавцы, которые нарезают изношенные шины. По заводскому рисунку прорезают новые канавки и углубляют их. Обычно такое дело бросается в глаза, ибо повторить заводской рисунок не просто. Будьте внимательны!

Перейдем к самим покрышкам, ведь стоит знать, какие производители занимают самые низкие места в рейтингах и тестах.

Для пассажирский автомобилей, худшие отзывы и баллы на тестированиях набрали марки покрышек Dunlop и Firestone. И это среди тестов по всеми миру.

Тут многие могут сказать, что наши то родные куда хуже, но вот какое удивление вас постигнет, вы не поверите. Но многие наши российские производители шин легко могут конкурировать со средними европейскими производителями.

Что касается внедорожников, то плохими производителями шин для данного сегмента оказались фирмы Continental и Bridgestone.

Для автомобилей класса люкс, не качественными оказались шины Hankook. У них самые плохие показатели.

А вот среди производителей спортивных шин, вообще все оказались по своему хороши. Так что спорт сегмент можно выбирать без опаски.

Последнее и самое важное предупреждение - никогда не покупайте китайские шины. Они даже сертификацию с трудом проходят и в Европе их даже официально не продают.

Ставьте лайк, делитесь с друзьями и подписывайтесь на канал! Мы стараемся для Вас!