Отвратительные двигатели, которые хуже вазовских!

24.06.2018

Все же уже давно в курсе, что нынче автомобили делают не так надежно, как раньше. Особенно тезис касается двигателей, и мы сделали рейтинг самых отвратительных моторов за последнее время. Но вы же понимаете, что не все автомобильные фирмы клипают новые моторы каждый год. Так что в этой статье будут двигатели за последние лет 10.

Не ждите ни одного вазовского агрегата. Почему? - Да потому что они чинятся за 5 копеек и за 5 секунд. В общем не актуально. А вот про моторы с дорогим и сложным обслуживанием в довесок еще и плохие, вот кто будет у нас сегодня.

Начнем пожалуй с того, что больше всего может шокировать. Массовые и отрицательные отзывы о некоторых агрегатах Subaru - атмосферные оппозитные на 2 и 2,5 литра, 2011-2015 года выпуска. Главной проблемой является дикая прожорливость масла, из-за которой производитель имел проблемы даже в США. Сначала они уверяли своих покупателей, что доливание масла каждые пару тысяч километров - это нормально. Но когда жалобы дошли аж до правительства, то Subaru пришлось признать вину. А заключается все в дефекте поршневых колец, которые довольно быстро приводили к высоким расходом масла. Увы, очень много людей с такими движками вышли в свет, и закончили дело между прочим всего пару лет назад.

Если речь идет про плохие моторы, то как без парочки агрегатов от BMW. Вот только не надо заявлять, что это святой концерн у которого все автомобили это культ, вовсе нет. А вот раздутая репутация BMW, как раз таки играет с ними злую шутку, когда некоторые двигатели не вытягивают необходимый им уровень. Например, дизельный N47, который ставился практически на все автомобили линейки BMW. Будьте аккуратнее на вторичном рынке, что бы не попасться на это отвратительное семейство двигателей. Во-первых, замена цепного привода ГРМ, здесь требует снятие двигателя с автомобиля. Не страшно с одной стороны, а с другой, цепь же не живет больше 50 000 км, и это очень раздражает. Во-вторых, отвратительная конструкция заслонок впускного коллектора. К слову, из-за этого минуса даже молодой двигатель может выхватить серьезный инфаркт. А самые "заряженные" версии сего двигателя имеет проблему с быстрым выходом форсунок системы подачи топлива из строя. Замена их обходится порядка 100 000 рублей. Все эти факторы в совокупности делают двигатель N47 одним из самых худших за последнее время.

Похожая ситуация с его бензиновым вариантом N46, который существует с 2004 года по наше время. Его проблема в том, что в довольно простом по своей сути и даже не мощным двигателем, куча наворотов с лишними деталями. Многие из которых так и норовят выйти из строя из-за некоторых проблем с рабочей температурой мотора.

А вот еще один далеко не идеальный двигатель Volkswagen EA111. Это семейство выпускается с 2005 года и три его члена достойны упоминания. Но больше всех из них отличился двигатель 1.4 TSI с турбонаддувом. Его создатели немного перестарались в погоне за солянкой из экономичности, высокой мощности и компактности. Немного не сбалансировали составляющей и вуаля - один из самых плохих двигателей. Высокая мощность при компактной конструкции просто разрушают этот двигатель, и довольно быстро, и довольно многими способами. Начиная от бесконечной детонации даже на самом благоприятном топливе, заканчивая перескакиванием цепи ГРМ во время заднего хода. И это довольно обычная картина для новых серий мотора Volkswagen.

Вспомним про Audi и знаменитый V6-FSI и TFSI, которые перестали быть отвратительными только в 2013 году и то не до конца. Мелкими проблемами эти двигатели никогда не страдали, зато после первой сотни тысяч километров могли обрадовать владельца тотальными проблемами по тому или иному фронту. Чего стоит только местная сложная конструкция привода ГРМ, который вроде бы из цепей, но растягивается не хуже бывалого пластилина. Проблемы с гидронатяжителями с температурным режимом - мрак мрачный, эти штуки ставили в основном на Audi A6 и A8.