Повышенный расход масла даже на новом моторе, в чем причина и что делать?

Многих владельцев автомобилей интересует вопрос подъедания моторного масла даже новым двигателем, так как повышенных расход может сигнализировать различные неисправности мотора, а со временем понадобится дорогостоящий ремонт. В чем может быть причина и когда стоит волноваться рассмотрим в статье.

Как известно, масляное голодание очень опасно для двигателя, ведь агрегаты и важные узлы не получают достаточное количество смазки для правильной и эффективной работы. Не заметив и не исправив проблему своевременно вы рискуете убить двигатель, поэтому рекомендуем производить проверку на поддержание уровня масла. Игнорирование данной проблемы может привести к залеганию поршневых колец, выхода из строя коленвала, а так же заклинивание поршней. В связи с этим блок двигателя попросту перестанет функционировать.

Для владельцев автомобилей с турбированными двигателями или атмосферных "поджирание" масла нормальное явление, за счет большой мощности и надува. Если вас не устраивает такое явление, выбирайте менее мощные моторы. Замечается повышенный расход масла и на новых автомобилях, так как двигатель, прокладки, сальники и другие элементы проходят процедуру обкатки, прикатываются к рабочей среде, в связи с этим расход масла может увеличиться, но в небольшом количестве.

Другое дело, когда вам приходится доливать масло часто, скажем, раз в месяц. В данном случае следует обратить внимание на рекомендации автопроизводителя, какое масло действительно следует заливать по регламенту. Так как при заливке другого масла, к примеру другая вязкость, то может наблюдаться перерасход масла. Если проблема не в этом и вы заливаете рекомендованное масло от производителя, проверьте подкапотное пространство на наличие подтеков или на местах парковки вашего автомобиля, нет ли масляных пятен. При обнаружении масляных пятен не рекомендуется эксплуатировать автомобиль даже до автосервиса, лучше вызвать эвакуатор, чем рисковать будущим ремонтов мотора.

Отсутствие следов протечки лишь подтверждает, что все элементы целые. Но бывают случаи, когда моторное масло слегка просачивается через уплотнители, тем самым остается на двигателе и не капает вниз. Следует проверить подкапотное пространство как снизу, так и сверху. Любые подтеки могут происходить лишь при прогретом двигателе, поэтому сразу обнаружить проблему не всегда получается. Лучше всего обратиться в автосервис и провести диагностику, которая выявит все неисправности и причины повышенного расхода моторного масла.