HeroesLAND. Тактика игры от существ 1 уровня

25 September 2018

В мире HeroesLAND можно весьма успешно играть только от существ 1 уровня, обычных и улучшенных, набранных пополам.

Представители первого уровня некоторых рас имеют уникальные способности позволяющие получить серьезную силу героя для борьбы с нейтральными существами, Например улучшенные феи Сопряжения бьют без ответа, гоблины Цитадели дешевые по харизме и их можно набрать очень много, скелетам Некрополиса помогает навык некромантии у героя, который позволяет увеличивать их численность в бою, а кентавры Оплота очень быстрые.

показывать буду на примере скелетов Некрополиса

При выборе такого стиля игры нужно учитывать несколько нюансов:

1) Наличие у героя специализации по этим существам

На 5-м уровне (и далее каждый нечетный уровень) герою выдают пирамидку специализации, в которой можно выбрать специальность героя, эффект от которой будет расти с каждым уровнем.

При наличии специальности, существа первого уровня получают бонус к скорости, здоровью, и их атака и защита растут с каждым уровнем героя.

Внимание! у некоторых рас нет специальности по существам 1 уровня. (например Сопряжение и Оплот)

2) Набор артефактов для этого стиля игры

Здоровье у существ 1 уровня как правило очень маленькое, поэтому пользуются популярностью артефакты из слота "разное" увеличивающие здоровье юнитов героя, Такие как: медали за турниры разного достоинства, виала жизненной силы, кольца жизни.

Сами по себе медали достаточно дорогие, но своего золота однозначно стоят, либо их можно получить вступив в клан и получив разрешение от администрации клана на использование подобных артефактов, являющихся имуществом клана.

Герои играющие в турниры на разных уровнях, как правило охотно продают эти медали, т.к. в самих турнирах они запрещены.

Т.к. подразумевается игра от 2-х отрядов, то монстры разделенные на несколько отрядов будут стараться окружать ваши войска с нескольких сторон. В этом есть свои плюсы, а именно: Двуручный меч стража, прокаченный до Рассекателя позволяет атаковать все отряды расположенные вокруг вашего. А так же, просто необходима "Руна раздробления" которая дает шанс в 75% что нейтральные войска будут сражаться в 7 стеков (очень важно)

3) Построение войск перед боем

Искусственный интеллект выбирает для себя приоритетные для атаки отряды. Первым, как правило, стараются атаковать питомца, затем улучшенное войско, следом неулучшенное.

При игре от обороны часто многое решает построение войск.

Если войско занимает 2 клетки на поле боя и атакует на 2 клетки по направлению атаки, то применяется построение "мясорубка"

Важные заклинания: контрудар

ПРИМЕР БОЯ

Если войско занимает 2 клетки, но атакует только цель, то применяется построение "стена"

при этом построении противник не сможет достать питомца, который в начале каждого хода будет воскрешать павших в "стене" скелетов.

Важные заклинания: контрудар, щит

ПРИМЕР БОЯ

Если войско занимает одну клетку и бьет только цель, применяется построение "воронка". Суть этого строя в том, что атаковать питомца может только 1 отряд противника, остальные окружают основные войска, где и погибают.

Важные заклинания: проклятие, щит

ПРИМЕР БОЯ

В остальных случаях пользуемся ускорением, и несемся к противнику, чтобы тот не доставал до питомца, а окружал основные войска.

Ставь лайк, подписывайся на канал, впереди еще много интересного.

HeroesLAND.com