Всегда мало!

15.05.2018

Странник, ползущий в пустыне молвит: "Все бы отдал за воду", голодный, немощный: "Все бы отдал за кусок хлеба", а умирающий бы все отдал за возможность жить.

Мы не хотим этот телефон, нам нужен самый новый! Этот ПК не потянет новую игру, нужно заменить видеокарту! Эта машина хуже чем у соседа - нужна новая! Еще! ЕЩЕ! ЕЩЕ!

Так и строится наше общество, общество потребления, развитых потребностей без возможностей. У людей там мало мозгов, но там много амбиций и желаний, а оттуда и проблемы, долги с кредитами, разрушенные семьи и самоубийства.

А реклама продолжает убеждать людей, что им нужен именно этот новый смартфон, хотя их смартфон был куплен всего лишь в том году! Но нужно брать новый, потому что скорость реакции сенсора увеличена аж на 0.000001%!  Вот вы задумывались, откуда мода на цвет? Где-то можно увидеть заметку: "В этом году, в моде будет синий и зеленый цвета". Кто дает такую оценку? Такая информация является вбросом от производителя и маркетологов.

К примеру, я делаю синий смартфон ну или хотя бы чехол для него, а мой знакомый делает синие джинсы, а моя сестра выпускает зеленые платья. Супер. Модники будут брать, так как все по моде, все по стилю! Только вдумайтесь, что молодежь, которая ходит с iPhone - купила его не сама! Это дар от родителей, подчеркивающих беспомощность детей. Есть прекрасная картина, как люди работают за 300 долларов и покупают бесполезное гавно за 1000 долларов в кредит. В чем логика? Ездят в метро, но тыкают в экран нового смартфона ценой в половину автомобиля. Браво, безумие! Привет, идиотизм!

Я слышал историю одной семьи: муж, жена, ребенок и жена беременна еще одним. Естественно, она не работала по состоянию здоровья (ЛОЛ) и плюс уход за ребенком. Повис кредит, муж работает один, но так или иначе, ситуация была стабильная. Квартира, машина, хороший доход. И тут, сосед купил себе новую машину. Новую машину, мать его! Так супруг этой дамочки, взял ЕЩЕ один кредит и купил себе ЕЩЕ круче машину! Браво! Я просто аплодирую ему стоя и закидываю его лепестками роз, надевая лавровый венок! Это настолько великолепный ход, замечательно!

Таких историй - тысячи! Все эти люди, что не способны больше никак поразить друг друга, тыкают в лицо экранами телефонов, мерятся диагональю плазмы и заглушают истину ревом моторов.

Этим кускам мяса всегда всего мало, мало, мало! Как только они получают повышение или новый источник дохода, то их потребности сразу же растут. Уже не солидно покупать продукты в минимаркете возле дома, а нужно бежать в супермаркет, чтобы все увидели новое пальто и как я расплачиваюсь платиновой карточкой.

А ведь государству очень выгодны такие олени... они будут работать больше и больше, брать кредиты, разрывать долговые ямы, покупать все больше и дороже. Идеальный просто гражданин! Думать некогда, денег зарабатывает много, почти все отдает в карман правительству. Конвейер дегенератов, бесполезных потребителей и паразитов.

Только вдумайтесь, брендовая вещь, допустим кофта, стоит, к примеру 100 долларов. Ее реальная стоимость ну около 10-20, с учетом рекламной компании. А остальное - плата за бренд, пиар от имени производителя, чтобы сверкать его логотипом. К примеру, я хочу заказать рекламу в интернете. Я ищу популярного человека или группу лиц, они выставляют цену не за то, что я получу людей и клиентов, а за то, что мое дело или моя личность, будет доверительным звеном на их личности.

Например, я рекламирую воду. Нашел Ивана, который владеет аудиторией в 1000 человек и соглашается продвигать мою воду. Тем самым, он не гарантирует, что хоть кто-то у меня купит воду, но он берет ответственность сказать людям, что именно моя вода хороша! Но с брендом выходит полный идиотизм! Платить за то, чтобы разрешили носить логотип компании.... их компании.... В этом нет логики, но это ведь очень модно. Когда есть мода - мозги не нужны!