Наша ужасная поездка в Абхазию. Как не испортить себе отдых.

История от первого лица

Как долго мы ждали этого отпуска! Два года не получалось вырваться, работа не позволяла. И вот наконец то забронировали номера в одной из гостинец Адлера, ехать решили на своей машине. Первая неделя прошла отлично! Море, солнце, вкусная еда, вечером прогулки по набережной. Мы были очень довольны!

Перед отъездом из дома, наслушавшись восхитительных отзывов наших друзей об Абхазии, решили, что обязательно съездим туда на денек. От Адлера не далеко, тем более на своей машине. Выбрали конечным пунктом озеро Рица.

Выехали с утра пораньше, переход границы занял примерно час. Далее дорога шала через Гагры. Вот тут то и начало портиться наше настроение. Дорога сама по себе ужасная, да, не спорю, у нас и в России тоже дороги не ахти. Просто сейчас, по прошествию времени, я понимаю, что разные мелкие огорчения, вылились в один большой негатив. Далее, что очень сильно разочаровало, унылый вид старых и разрушенных домов вдоль дороги, а также очень много мусора и грязи.

Добравшись наконец до озера, мы поняли, что только один его вид и красота, стоили нашего подпорченного настроения. Это было волшебно!

Еще один минус, отсутствие хороших кафе и не очень вкусная еда, с определенно завышенной ценой. Налюбовавшись вдоволь красотами, двинулись в обратный путь. И вроде бы уже все улеглось, но не тут то было. В один момент, я подумал, что мы как красная тряпка для быка, нас 4 раза остановили гаишники. Одним пришлось отдать 1000 рублей, чтобы не терять время.

Вернулись в гостиницу мы поздно, всю оставшуюся дорогу проехали молча, каждый думал о своем. Конечно обо всей Абхазии нельзя судить по одной поездке, наверняка там очень много чистых и красивых мест. И наверно самую большую роль в этом негативе сыграла то, что ехали мы туда, как в сказку, так по крайней мере описывали нам друзья, только сказки с нами не случилось, не считая красоты самого озера!

Подписывайтесь, ставьте лайки, пишите комментарии!