240 подписчиков

Красота за копейки из Магнит Косметик. Часть 4! Ценник до 300 рублей!

9,1K прочитали

"Магнит Косметик" - два слова которые вызывают дрожь у моего мужа) Просто невозможно в одной статье описать все классные средства которыми пользуюсь долгое время. Вот я и решила немного расширить список с ценником до 300 рублей!

 "Магнит Косметик" - два слова которые вызывают дрожь у моего мужа) Просто невозможно в одной статье описать все классные средства которыми пользуюсь долгое время.

Вот так подумать и можно ужаснутся, там баночка за 300 рублей и там за 300 рублей. Что ж, понятно сумма в итоге внушительная, но я не покупаю все за раз! Я не из тех людей которые затаривают косметики на 5000, а потом месяц Доширака) Покупаю я все постепенно, по мере того как средство заканчивается, попутно пробуя новинки.

Ну что, "Поехали":

1. Скрабы для тела Natura Siberica.

Первое чему радуется моя "жаба"(которая жадная) -это соотношение цена - количество. ТАКАЯ ВНУШИТЕЛЬНА БАНКА, а цена от 250 рублей по акции до 350 рублей в обычные дни. На секундочку 450 мл...

 "Магнит Косметик" - два слова которые вызывают дрожь у моего мужа) Просто невозможно в одной статье описать все классные средства которыми пользуюсь долгое время.-2

Запах отпадный, эффект потрясный - бархатистая кожа, увлажнение, массаж, экономичный расход... Хватает до полугода, при использовании раз в неделю... всего я встречала 5 видов. Но на сайте указано что существует 6 видов такого скраба. Также есть упаковки поменьше, но с другими активными компонентами.

2. Гель-пенка для лица Garnier «Основной уход, Экстракт Винограда»

Пожалуй единственный гель для умывания из Магнит Косметик который реально справлялся с комбинированной кожей, убирает загрязнения и жирный блеск, сужает поры и УСПОКАИВАЕТ КОЖУ! Цена 250 рублей!Самое приятное - это бархатистая кожа после умываний, хотелось гладить и гладить)

 "Магнит Косметик" - два слова которые вызывают дрожь у моего мужа) Просто невозможно в одной статье описать все классные средства которыми пользуюсь долгое время.-3

Я очень долго им пользовалась и на удивление высыпай становилось намного меньше. А вот его собрат, для проблемной кожи с салициловой кислотой, имел отвратительный эффект!

3. Консилер Fit Me Maybelline

Покупаю уже не первый раз. Отлично маскирует мимические морщинки, перекрывает недостатки. Цена 250-300 рублей.

 "Магнит Косметик" - два слова которые вызывают дрожь у моего мужа) Просто невозможно в одной статье описать все классные средства которыми пользуюсь долгое время.-4

Довольно большое количество оттенков. Выбирая в первый раз я даже немного растерялась) Но как по мне, производитель немного схитрил: очень много консилера остается на дне, а кисточка не может его достать. Поэтому больше люблю тюбики!

4. Тушь для ресниц Divage 90x60x90

С первого применения очень непривычно. Кисточка не типичная... НО! Приноровилась и распробовала) Цена 290 рублей!

 "Магнит Косметик" - два слова которые вызывают дрожь у моего мужа) Просто невозможно в одной статье описать все классные средства которыми пользуюсь долгое время.-5

Хорошо прокрашивает, увеличивает длину и объем! Кисточка силиконовая. Единственный минус - эта тушь есть не во всех магазинах!

5. Тканевые маски Garnier

Снова Garnier) Перепробовала почти все эти масочки и осталась в восторге.

 "Магнит Косметик" - два слова которые вызывают дрожь у моего мужа) Просто невозможно в одной статье описать все классные средства которыми пользуюсь долгое время.-6

Да! Цена по сравнению с подобными кусается, 169 рублей за одну. Но мне нравится эффект. Кожа преображается мгновенно! Использовать легко. Размер отлично подходит, ато бывает иногда или маленькие или кривые) Маска не сползает, отлично держится!

Особенно на мою жирную кожу подходят угольные маски. Поры сужаются, воспаления уменьшаются. Но цена, цена...

Вам интересно почитать предыдущие статьи? Тогда вам сюда:

Красота за копейки из Магнит Косметик! Часть 1! Ценник до 300 рублей!

Красота за копейки из Магнит Косметик! ЧАСТЬ 2! Ценник до 200 рублей!

Красота за копейки из Магнит Косметик! ЧАСТЬ 3! Ценник до 100 рублей!

Если вам понравилась статья - ставьте лайки, подписывайтесь. Пишите комментарии!