Как увидеть Берлин за пару часов во время пересадки

Если время пересадки между рейсами в аэропорту Тигель Берлина больше 4 часов, то вы вполне можете посмотреть некоторые достопримечательности Берлина, съесть знаменитый хотдог, выпить пива и купить магнит на холодильник.

За 2.6 евро в одну сторону на человека автобус-экспресс за 40 минут домчал нас из аэропорта Тигель до Александерплац, проехав мимо Бранденбургских ворот, Рейхстага, Центрального вокзала Берлина, такая небольшая экскурсия по достопримечательностям. Жаль только, что стемнело, но все эти сооружения и вечером смотрятся очень впечатляюще.
За пару часов в центре мы успели немного прогуляться, купить приятных мелочей для дома, съесть хотдог от уличного продавца и попить вкусный кофе. А главное хоть чуть-чуть, но побывать в Берлине, ощутить его жизнь, суету, людей.

Терминал аэропорта Берлин-Тигель.

Александерплац встречает красивым желтеньким трамваем. Когда у нас будут такие...

Берлинская телебашня сразу за вокзалом Александерплац, постройка 1969 г., высота с антеннами а настоящее время составляет 368 м. Телебашня имеет несколько «неофициальных» наименований. Первый – «Месть папы» (Rache des Papstes), так как в солнечную погоду на некоторых углах обзора отражение от стального покрытия шара дает почти точный крест. После смерти Ульбрихта в 1971 году телебашню по той же причине стали неофициально называть «Мемориальной церковью Ульбрихта». Ещё одно совсем уж неформально-грубое наименование – «Последний «стояк» Ульбрихта».
Башня отеля Park Inn, бывший восточногерманский отель-небоскреб Штадт Берлин.

Переход под торговым центром Галерея Кауфхоф.

Алекса́ндерплац (нем. Alexanderplatz, площадь Александра) — одна из самых знаменитых площадей Берлина.
В 1805 году на этом месте находилась большая рыночная площадь, которая позднее была названа в честь российского императора Александра I. В связи с быстрым ростом населения в процессе индустриализации, Площадь Александра приобрела популярность среди бедных людей. Сейчас на площади пересекаются три линии Берлинского метрополитена, линии трамваев и скоростных поездов, поэтому на ней всегда много мимо проходящих людей.

Фонтан «Дружба народов», расписанный уличным стрит-артом.

Торговый центр "Die Mitte" - большой магазин электроники Saturn.

Еще один образец Берлинского стрит-арта, картина на тротуарных плитах.

Вокзал Александерплац.
В связи с началом строительства Берлинской городской электрички архитектор Йохан Якобсталь разработал проект железнодорожного вокзала. Строительство вокзала на площади Александерплац происходило в 1881—1882 гг. Первый пригородный поезд отправился от Александерплац 7 февраля 1882 г., а первый поезд дальнего сообщения спустя еще три месяца, 15 мая.
В настоящий момент это 3-их по числу пассажиров вокзал в Берлине.

Образец архитектуры ГДР - часы, которые показывают время в разных города мира.

Торговый Центр «Алекса» - второй по величине торговый центр в Берлине, открыт 12 сентября 2007 года, около 180 магазинов и 17 ресторанов.
Рекомендую к шопингу.

Еще один вид на площадь.

Александрхаус.
Построенные с 1930 по 1932 год по проекту Петера Беренса в стиле Новой предметности "Александрхаус" и "Беролинахаус" являются единственными реализованными строениями из тех, которые выиграли конкурс по перестройке Александерплатц в 1929 году.
Изогнутая форма здания "Александерхаус" объясняется тем, что застройка контура Александерплатц первоначально планировалась в форме подковы. Берлинская корпорация банков распорядилась отреставрировать здание в 1993-95 годах и сделало его своим центральным офисом. Здания были сильно разрушены во время войны и восстанавливались с 1993 по 1995 года.
На фасад здания выводятся фото-проекции.

Пара кофе в Coffee Fellows, чтобы скоротать время и отдохнуть. А в обратный путь в аэропорт.

Вылетали мы из Терминала C.
Ангар на задворках, наверно, специально для вылетов в Россию.

Зато в туалете обнаружился очень фривольно-демократичный немецкий автомат по продаже сексуальной утвари. В дорогу наверно!

Рассказанная жизнь – прожитая жизнь!

Подписывайтесь на мой канал, чтобы узнать много увлекательных и полезных историй из моей жизни путешественника.