Я холостяк – она хочет розу. Cкандальный клип «Гучи» Егора Крида и Тимати: неадекватность или стёб?

21 мая Тимати и Егор Крид представили новый клип «Гучи». За первые сутки провокационное видео собрало больше 5,5 млн просмотров, тем самым побив рекорд в России.

В нашумевшем релизе известные исполнители предстали в неординарных образах: с цветными дредами, надписями на лице и золотыми зубами. У Тимати под глазом красовалось слово «ГУМ», Крид пошёл дальше изобразил на лбу свои инициалы.

Сам трек довольно своеобразный и даже содержит ненормативную лексику. Клип получился дерзким, полным иронии и жёсткого сарказма, артисты поднимают много злободневных тем, смеются над пафосностью и меркантильностью молодого поколения.

Высмеиваются представители новой школы рэперов с их непереводимыми звуками и страстью к татуировкам на лице.

Затронута игра российской сборной по футболу.

Спародирован показ коллекции осень/зима 2018 модельного дома Gucci, где модели ходили по подиуму с макетом головы в руках.

И, конечно, не обошлось без троллинга реалити-шоу «Холостяк», в котором Крид недавно принял участие.

После текста «Я холостяк – она хочет розу» целая минута видео посвящена эпизоду с цветком. Молодой человек вручает розу с чистыми намерениями, девушка (модель Яна Кошкина) ведёт себя неоднозначно: опошляет и портит момент, показывая, что готова на всё из-за звёздности парня.

Также в клипе есть эпизод с набиванием этой же девушке татуировки на «пятой точке», который очевидно перекликается с 11-й серией «Холостяка», где Крид стал тату-мастером Виктории Коротковой.

Правда, сама Вика не обиделась и опубликовала в Instagram Stories видео, где улыбается и танцует под песню «Гучи». Кстати, реальные подробности создания её татуировки читайте тут.

Режиссёром клипа, как и предшествующей премьеры «Миллион алых роз», стал Павел Худяков. Видео снималось в г. Долгопрудный, в процессе было задействовано около 150 человек.

Релиз «Гучи» моментально стал вирусным видео и вызвал разнообразную реакцию в сети: часть зрителей упрекает рэперов за чрезмерный стёб, другая часть хвалит за смелость и от души смеётся. Тем не менее лайков у работы в 2 раза больше, а значит, она понравилась 2/3 аудитории.

За сутки «Гучи» занял 1 место в Apple Music, iTunes и чартах YouTube.

Подписывайтесь на канал, чтобы узнать все секреты проекта «Холостяк» и его участников, а также не забывайте ставить 👍, если вам понравилась статья!