Школьные дискотеки - чем вам не бизнес?

Дискотека для многих людей является местом где можно позволить себя раскрепостить в какой-то мере. Темные помещения, громкая музыка – это неотъемлемая часть отдыха молодежи. Организацией дискотек занимаются активные люди ведущие ночной образ жизни.

Большинство профессионалов считают, что главным в  дискотеке является свежая концепция или, как говорится у молодежи - «фишка».  Стоит знать, что основным отличием одной дискотеки от другой станет именно концепция. Причем та дискотека, где она будет интереснее и оригинальнее, в итоге и выиграет.

С помощью особого убранства помещения, современного светового оборудования, предпочтения определенных музыкальных направлений и высокопрофессионального ди-джея можно даже из обычного ангара сделать элитную дискотеку, которая будет приносить владельцу серьезные деньги.
Поэтому правильный бизнес-план поможет решить вопрос, на что необходимо непосредственно потратить деньги, а что можно докупить впоследствии. Он позволит  правильно распланировать действия и провести рекламную кампанию так, чтобы вы не просто открыли свою дискотеку, но и сделали ее процветающей, подарив молодежи драйв, а ее владельцу, то есть вам – серьезную прибыль.

 Одной из самых необычных и потрясающих по своей простоте идей бизнеса является школьная дискотека для молодежи 10 – 15 лет. И в самом деле, если задуматься, то именно в этом возрасте школьникам очень хочется потанцевать и повеселиться. Тем не менее, в таком возрасте еще не пускают в ночные клубы и на дискотеки.

В средней школе можно продать 200-300 билетов за вечер.
Организация дискотек в школе потребует обязательно найти хороших музыкантов. Это не обязательно должны быть «раскрученные» группы. Достаточно поискать молодых амбициозных юношей и девушек, которые играют на музыкальных инструментах. Они «заведут» публику гораздо лучше, нежели, чем профессионалы, которые потребуют большие деньги за свои выступления.

Далее, необходимо заключить договора со школами на проведение подобных мероприятий. Можно платить школе около 20% от вашей чистой прибыли.

Давайте примерно посчитаем. Стоимость билета – пусть будет 100 рублей. Возьмем посещаемость – 200 человек с одной школы. Пусть у вас договора с 15 школами. 1 выступление в месяц в каждой школе. Итого получаем. 20 000 рублей в день. Расходы около 20% – 16 000 чистая прибыль. 16 000 х 15 = 240 000 рублей чистой прибыли в месяц!  - 20% = 196 000 рублей чистыми В моем городе больше 50 школ. Думаю, при правильном подходе, 15 минимум согласится.

Кто что думает? Пишите, судите. Надеюсь, этой идеей кому-то помогу!