Hooglink.com
25 subscribers

Как продвигаться в запрещенных соцсетях и не сесть: инструкция по применению

Как продвигаться в запрещенных соцсетях и не сесть: инструкция по применению

С момента блокировки признанных экстремистскими instagram и Facebook прошло уже 3 месяца. Великий исход в Telegram и ВК успел как начаться, так и закончиться. Но внезапно оказалось, что продвигаться в запрещенных соцсетях по-прежнему можно и очень даже выгодно. Как это правильно делать?

Заглядывайте в тм-канал про товарный e-com, оригинальные связки продвижения продуктов в интернете и магию бренд-медиа.

Не поминаем всуе

  1. Финансировать экстремистов через рекламный кабинет по-прежнему нельзя, да и экстремисты принимать ваши грязные рубли тоже не будут.
  2. Упоминая сервисы Meta где-либо на сайте, нужно ставить сноску и информировать читателя об их запрете в РФ. Но если называть сервисы, скажем, “ФБ” или “Инстой” или выбрать другой эвфемизм на свой вкус, то делать это не обязательно. Ставить кнопку на свой сайт немножечко незаконно, но есть нюансы, о которых напишем ниже.
  3. Юристы дополнительно отмечают: в официальных документах, например, договорах на продвижение, название этих сервисов также фигурировать не должны.
Как продвигаться в запрещенных соцсетях и не сесть: инструкция по применению

Зачем продвигать бизнес в Инсте

Как продвигаться в запрещенных соцсетях и не сесть: инструкция по применению

После блокировки среднесуточный охват Инсты в России упал с 39 миллионов человек до 14,5 миллионов. Но это скорее хорошо, чем плохо. Ушли слабо вовлеченные в соцсеть и неспособные погуглить и нажать три кнопки.

Если ради контента любимого блогера пользователю лень включать\выключать VPN, то и покупать по его рекомендациям он вряд ли станет.

Остались те, кого называют ядерной аудиторией — экосистема очистилась от нецелевых для рекламодателей пользователей.

Как рекламироваться в Инсте в 2022-м году

Как продвигаться в запрещенных соцсетях и не сесть: инструкция по применению

Самый простой и универсальный способ — прямая реклама у блогеров. По статистике Adindex 92% из них продолжают пилить контент. А многие смогли еще и нарастить аудиторию за счет подписчиков ушедших блогеров. Платить им деньги за рекламу вполне легально. Но минусы этого подхода никуда не делись: выбрать блогера сложно, нужно тщательно изучить его аудиторию и быть готовым к сливу бюджета.

Качать собственный бренд — долго, дорого, но в перспективе максимально выгодно. Сейчас этот путь подходит для долгосрочного продвижения и тех, кто создает действительно интересный контент.

Ещё один путь – сайт-прокладка. Ставить ссылку на свой акканут в Инсте рискованно, но можно лить траффик на прелендинг, а оттуда уже отправлять на профиль в Инсте. Но обязательно с упоминанием о VPN и незаконности посещаемого ресурса.

Реклама в Инсте на другие страны — можно заморочиться, если ваша ЦА живет не в России. Для этого понадобится прокси, антидетект-браузер и чистый аккаунт, не замаранный входами из России.

Если нужна подробная инструкция по каждому из этих способов — читайте полную версию статьи: https://t.me/hooglink/140.