Топ 7 уловок маркетологов в современных супемаркетах и как их избежать

13 December 2019
A full set of statistics will be available when the publication has over 100 views.

Последнее время у нас получается так, что мы ходим в магазины не с целью купить необходимые вещи, а чтобы оставить там как можно больше денег. Но это не наша вина

Расскажу то, что я заметил из личного опыта. А вы делайте выводы;)

1. "Бесконечные" тележки

Первым делом придя в магазин мы берём то ,во что будем складывать продукты. И здесь сходу можно совершить ошибку. Никогда не берите большие тележки. Этот способ манипуляции по данным с 2009 года увеличил продажи на 40%. В большую тележку по-просту больше умещается. Трапецевидная форма даёт ощущение того, что взяли то вы и не так много.( а на кассе получаются огромные пакеты, а соответственно и чеки) Кроме того, в некоторых магазинах на них ещё и установлена зарядка для телефона. А полы в магазине обычно покрывают плиткой. За счёт этого, чем пустее тележка и чем быстрее вы её везёте - тем она больше гримит. А это не нравится покупателю, и он старается ехать медленнее. Глядишь, может ещё чего положит...

Не забывайте ставить лайки и делиться статьёй с друзьями;)
Не забывайте ставить лайки и делиться статьёй с друзьями;)

2. Ячейки для хранения вещей

И тут же в начале нас ещё больше подготавливают к большим покупкам. Никогда раньше не думал, но основная цель этих ящиков не чтобы вы оставляли там свои вещи. А чтобы освободить вам руки. Вы как будто заново пришли в магазин и ничего не купили. С пустыми руками то легче набирается.

3. Карта постоянного клиента

Моё любимое. Да конечно, с такой картой действительно выгоднее покупать товары. Но это совсем смешные проценты. А вот зато какой процент выгоды с этого имеют маркетологи, просто не сосчитать. Заполнив анкету, ввы указываете все свои данные и даете разрешение на их обработку. Соответственно, теперь они будут знать что, когда и сколько вы покупаете. К тому же вы подписываетесь на рекламную рассылку. И в "нужный" момент вам скажут, что вы хотите купить.

4. Размер порции

А вы заметили как дольки в шоколадках стали увеличиваться? Когда вы едите такой шоколад, вам не кажется, что вы съели много. Но шоколадка заканчивается гораздо быстрее. А ещё например производители могут снизить количество продукта и снизить на него цену. Но упаковку оставить прежней.

Как вам такое? Пишите в комментарии
Как вам такое? Пишите в комментарии

5. Бесплатные сувениры-игрушки за которые приходится платить

Очень часто в супермаркетах проводятся различные акции с бесплатной игрушкой в подарок при покупке на какую-нибудь сумму. И ваш ребенок конечно же этим заинтересуется и захочет собирать всю коллекцию. И каждый раз вам приходится что-нибудь докупать, ведь обычно немного (или много) не хватает.

Они пришли за нашим кошельком
Они пришли за нашим кошельком

6. Азартная игра в "собери наклейки"

Здесь подобная ситуация, но уже включаются взрослые. Все сделано очень красиво, и привлекательно. Так и хочется собрать полную коллекцию наклеек. А потом с гордостью и полной коллекцией нам намного легче купить эти вещи, чем обычно. Тем более они как правило специализированные и лимитированные. А цена на них даже с наклейками, не уступает обычной. А эти наклейки ещё нужно собрать..

7. Мужские товары ближе во входу

Женщины больше спонтанны и сколнны к покупкам чем мужчины. Поэтому маркетологи не хотят чтобы мужчины с женщинами вместе ходили по магазину. Пока мужчину задержали в начале магазина, его вторая половина намного быстрее и больше наберёт покупок, чем они вдвоем.

Спасибо что читаете!

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и делитесь своими мыслями по этому поводу.

Всем удачи)