7 секретов общения с людьми, которые вас раздражают

11.07.2017

Нам постоянно приходится общаться с разными людьми. Одни нам нравятся, с ними диалог получается и нам интересно, а другие наоборот, раздражают нас, от чего желание общения пропадает полностью. Это нормальное явление, и даже самые дружелюбные люди не всегда готовы к диалогу. Следующие советы помогут наладить общение с теми, кто вас раздражает.

7 секретов общения

1. Вы не сможете ладить со всеми людьми, примите это как данность и смиритесь с ней. Помните, не только вы смотрите на собеседника с симпатией или антипатией, у него так же есть свое мнение о вас. Здесь решающую роль играет характер, так интроверту не понравится общение с экстравертом, а реалисту покажется странным оптимист.

2. Попробуйте понять своего собеседника. Зачастую очень сложно определить мотивы поступков и речей другого человека, но иногда, если постараться, все же можно понять о чем он говори. Чаще всего мы негативно реагируем на критику в свою сторону, хотя чаще всего стоит об этом подумать посерьезнее.

3. Постарайтесь сдерживать эмоции. Для построения нормального двухстороннего диалога оба собеседника должны сдерживать свои эмоции, хотя это сделать не всегда просто. Начать лучше с себя.

4. Не принимайте информацию "близко к сердцу". Примеров неадекватного поведения людей предостаточно, но не стоит сразу срываться на человека, просто пропустите его речь мимо, а не принимайте на себя.

5. Говорите размеренно и спокойно. Спокойная манера общения помогает отлично строить диалог даже с самым резким и стремительным собеседником, поскольку он начинает успокаиваться, прислушиваться к вам, так как при громком и быстром разговоре не всегда успевает вас услышать. Иногда полезно перейти на тон ниже, чтобы быть услышанным.

6. Расставляйте приоритеты. Часто случаются такие случаи, когда общение вовсе вам не нужно, а гораздо лучше поработать или отдохнуть в тишине. Всегда держите в голове приоритетные цели, и откладывайте общение, если оно просто потратит ваше время.

7. Сами создавайте приятную базу общения, будьте на высоте. Старайтесь поднимать себе и другим настроение, именно от вашей инициативы во многом зависит качество общения. Очень часто именно позитивный настрой играет решающую роль, поднимая диалог снизу вверх.

Напоследок дадим еще один полезный совет: никогда не сравнивайте себя с другими людьми, помните, все люди разные.

А вас удается строить полноценный диалог с неприятными и раздражающими вас людьми? Все таки это сложно.

Понравилась статья? Не стесняйтесь, смело подписывайтесь на наш канал, и ставьте лайк.