Найти в Дзене
HSprofi

Как заставить фото в объявлениях продавать или ТОП-5 типичных ошибок, которые мы поможем избежать

Оглавление

При продаже или сдаче жилья в аренду люди редко уделяют должное внимание фотографиям, считая сьемку у интерьерного фотографа блажью — мол и сами не хуже можем. И вот объявление на сайте, а звонков все нет. Что не так? «Дорого!», — думаете вы и начинаете снижать цену. Не спешите, мы расскажем, в чем смысл фотографий и как добиться, чтобы от просмотра объявлений в интернете покупатель перешел к действиям и записался на просмотр.

Задача картинки — привлечь внимание и продать текст, который написан под ней. Никто не станет читать ваше прекрасное объявление, если визуальный контент отталкивает. Фотографии первично знакомят потенциального арендатора/покупателя с его будущим жильем и может случиться, как любовь с первого взгляда, так и разочарование.

Итак, наш ТОП-5 типичных ошибок, которые мешают фотографиям продавать

Качество съемки

Неудачный ракурс, узкий угол сьемки и неумелый фотограф способны визуально уничтожить даже самую прекрасную квартиру. Стремитесь выделиться, покажите серьезный подход и заинтересованность в деле, проявите уважение к человеку, который смотрит ваше объявление — положительный отклик не заставит долго ждать. Пока человек разглядывает фотографии, мозг активно рисует ассоциации и помогает воображению примерить жилье на себя. Если фотография темная и мутная — какую ассоциацию выдаст мозг? Правильно — что здесь темно, холодно и не уютно — пойдем отсюда.

Поэтому стремитесь не искажать изображение и не выкладывайте нечеткие снимки.

Неопрятный внешний вид

Перед съемкой на паспорт, у памятника в путешествии или на дружеской вечеринке люди обычно прихорашиваются: поправляют прическу, галстук или пуговицы на рубашке. Почему не сделать тоже самое с квартирой? Мятый текстиль и бесцельно лежащие повсюду предметы создают ощущение, что в квартире не убрано. Внимание блуждает, рассеивается и не может ухватить важное. Человек считывает, что раз снаружи так неряшливо, то какие сюрпризы ждут, если копнуть глубже.

Поэтому, старайтесь прибрать пространство перед съемкой.

Нашли на этом фото кошку? Что уж говорить о том, чтобы разглядеть здесь свою будущую жизнь
Нашли на этом фото кошку? Что уж говорить о том, чтобы разглядеть здесь свою будущую жизнь

Признаки жизни на фото

Главный аргумент собственника при продаже: «Но я же здесь еще живу!». Да, еще живете, но это не должно касаться человека, который ищет жилье для себя. Тем более, когда речь о фотографиях. Личные вещи, попавшие в объектив, отталкивают человека по ту сторону экрана, сообщая, что здесь место занято. Грамоты, семейные снимки, детские поделки, карты желаний и прочие приятные мелочи дороги только вам. Не стоит демонстрировать их покупателю, которому хочется представить куда разместятся дорогие его сердцу вещи.

Поэтому, уберите с глаз все, что рассказывает о вас и вашей семье — освободите место будущим жильцам, чтобы они визуально примерили пространство на себя.

-3

Открытый унитаз

Этот пункт связан с двумя предыдущими, но мы намеренно выделяем его отдельно, потому что явление встречается повсеместно.

Запомните: крышка унитаза должна быть закрытой! Это правило, которое нельзя нарушать.

-4

Недостаточный свет

Исторически россияне считают, что одной люстры в квартире предостаточно и очень ошибаются. Свет — один из мощных инструментов работы с пространством. Можно подсветить важное и спрятать второстепенное, настроить психологически на уютный вечер с книгой и пледом, или задать настроение вечеринке с гостями и настольными играми. Разделите пространство на зоны, будто в театре: партер, амфитеатр, балкон, сцена. Играйте со светом, и вы удивитесь, как много он значит и на что способна ваша квартира.

Свет на фотографиях — тем более важно, поэтому не пренебрегайте услугами профессионального фотографа, который грамотно расставит световые акценты.

Мы в команде HSprofi считаем, что фотосъемка — неотъемлемая часть хоумстейджинга и никогда не пропускаем этот этап предпродажной подготовки.

Такая простая, на первый взгляд, вещь, как фотография поможет покупателю быстрее обрести дом, а продавцу продать или сдать жилье в аренду.

Мы пишем о том, что другие не расскажут. Подписывайтесь, чтобы не пропустить и ставьте лайки, если интересно.

Что-то пошло не так, и нам не удалось загрузить комментарии. Попробуйте ещё раз
Рекомендуем почитать
Две концепции — два подхода: как мы проектировали шоурумы в Сочи
В кейсе с федеральным застройщиком в Сочи мы работали с двумя разными форматами — шоурумом в комфорт-классе и пространством для бизнес-сегмента. Это были две абсолютно разные задачи. Разные покупатели, разный запрос — и, как следствие, разные решения. Делимся концепциями, которые стали основой этих проектов. Целевая аудитория — молодые пары, первые покупатели, те, кто выбирает между новостройкой и «вторичкой», часто — в ипотеку. Их выбор — осторожный и эмоционально заряженный...
Документы, вакансии и контакты