Ученый-экономист В.Катасонов: Истощение озонового слоя – это такой же фейк, как и теория потепления климата

Пара слов о самом эксперте: профессор В. Катасонов занимается проблемами охраны окружающей среды (экологии) уже много лет. Его кандидатская и докторская диссертации были посвящены именно этим вопросам. Он честно признается, что не является ни профессиональным биологом, ни географом, поэтому некоторые вещи у него получилось понять не сразу.

Валентин Катасонов, ученый-экономист
Валентин Катасонов, ученый-экономист

По мнению Катасонова основным ключом к пониманию проблемы истощения озонового слоя является цикличность. «Есть определенные циклы (периоды) в природе, в атмосфере и в гидросфере, - говорит он. – То же самое и с озоновым слоем: есть периоды, когда он истончается, а есть периоды, когда он наоборот набирает свою толщину. – Он, конечно, тоненький изначально, - замечает профессор, - но даже несколько миллиметров имеют значение.»

Что интересно: по словам В. Катасонова проблема с озоновым слоем очень напоминает проблему, долгое время волновавшую умы многих советских граждан, речь о понижении уровня Каспийского моря. Для решения проблемы Каспия был разработан гигантский проект по переносу северных рек. Обойтись стране он мог в миллиарды рублей. Так бы и случилось, если бы не удалось докопаться до истины: Каспийское море тоже подвержено влиянию циклов, его уровень то повышается, то понижается.

Кстати, с широко растиражированной в СМИ теорией потепления климата, точно такая же история: всему виной цикличность.

Возвращаясь к проблеме озонового слоя, отметим, что сейчас официально считается, что истончается он вследствие негативного влияния фреонов. Этот вывод в свое время сделали господа американцы. Они же и распространили его по всему миру.

По версии В. Катасонова произошло это следующим образом: «Первое поколение фреонов, - говорит профессор, - появилось в начале 30-х годов XX века. – Это были разработки американской химической компании «Дюпон». – Компания запатентовала получившийся продукт, и пока действовал патент, сохраняла свое монопольное положение на рынке. – Еще до окончания патента, - продолжает Катасонов, - многие страны, в том числе Советский Союз, Китай, Индия освоили технологию производства фреонов. – И вдруг в определенный момент по линии ООН (Организация объединенных наций), а также различных экологических НПО поднялась волна, вся суть которой сводилась к следующему: из-за производства и использования фреонов в промышленности истончается озоновый слой, в результате весь мир может сгореть вследствие воздействия солнечной радиации

Важный нюанс: по словам Катасонова некоторое время компания «Дюпон» очень жестко отрицала все аргументы в пользу версии о негативном влиянии фреонов на озоновый слой. Но в один прекрасный момент она взяла и признала обоснованность всех ранее представленных аргументов.

Почему так произошло?

«Дело в том, - говорит Катасонов, - что к тому моменту компания «Дюпон» уже разработала фреоны нового поколения - фреоны, не разрушающие озоновый слой

Таким образом, получается, что признав вред, наносимый экологии Земли фреонами предыдущего поколения, компания «Дюпон» развернула и провела эффективную рекламную кампанию фреонов нового образца. Вполне естественно, что впоследствии ей удалось стать одним из самых значимых игроков на этом рынке. Не беда, что новые фреоны стоили дороже и оказались взрывоопасны. Как говорится: ничего личного, господа, просто бизнес.

Печальный нюанс: в настоящее время наша страна закупает фреоны в США. А в реальности, как говорит В. Катасонов: озоновый слой разрушается не из-за воздействия фреонов, а из-за того, что в стратосфере летают военные самолеты, причем, прежде всего, американские.

Вот такая невеселая история…

Справочно сообщаем: данный пост написан на основе информации из видео, расположенного ниже:

Читайте еще:

Хотите узнать больше? Подписывайтесь на канал Vesmir-inform, чтобы не пропустить наши новые публикации, если они вам нравятся, то, пожалуйста, не забывайте оставлять нам свои "лайки", ;).

Вы также можете делиться нашими статьями в социальных сетях: для этого просто нажмите на логотип социальной сети в левой части своего экрана.