ЗАКОНЧИ ФРАЗУ

08.01.2018

ЗАКОНЧИ ФРАЗУ
На первом классном вечере учительница решила провести игру, помогающую разговориться. Игра заключалась в том, что она начинала предложение,
а кто-нибудь из учеников должен был его завершить. Одно предложение начиналось так: «Если бы я оказался с кем-нибудь на необитаемом острове,
то я 6ы хотел, чтобы этот человек был...» Ученик, чья очередь была отвечать, сказал: «... продавцом лодок».

ЗВУКОВЫЕ АССОЦИАЦИИ
Когда я заехал проверить зубы, кабинет моего стоматолога находился в разгаре обновления. Проходя через приемную, я слышал звуки молотка и пилы,
доносившиеся из соседней комнаты. «Это, должно быть, здорово пугает пациентов, сидящих в кресле у врача», - заметил я медсестре.
- Это еще ничего, - отозвалась она. - Видели 6ы вы, что происходит, когда они слышат отбойный молоток.

ЭФФЕКТ НАБЛЮДАТЕЛЯ
На занятиях по социологии преподаватель объяснял смысл термина «эффект наблюдателя» - когда человек снимает с себя ответственность за что-либо,
так как верит, что об этом позаботится кто-нибудь другой. Мы все сказали, что никогда так не поступим.
Несколько дней спустя наша группа встретилась в восемь утра. Когда пришел преподаватель, все мы - сорок человек - сидели в коридоре на полу
перед аудиторией с закрытой дверью. Он спросил, что мы делаем, а мы ответили, что дверь заперта. Преподаватель просто повернул ручку и распахнул
дверь. Никто из нас даже не попытался ее открыть.