Как была создана татарская литература? Что было в советское время? А что сейчас?

Как была создана татарская литература? Что было в советское время? А что сейчас?

Итак, мы пришли к заключению, что в досоветское время никакой татарской литературы не было. Разбор биографий писателей показал, что все это были пропагандисты. Если мы кого-то пропустили — читайте их биографии сами, можете разобраться, что к чему.

А что же было в советское время? Мы уже разбирали, что происходило в Башкортостане. Так что можно смело утверждать, что и в Татарстане литература была поставлена на службу Советской власти и все писатели только и делали, что прославляли ужасы большевизма.

А что было, когда наступил 1937 год? Неужели там наступил рай на земле? Вовсе нет, там тоже местный союз писателей быстро сдал своих сотоварищей, чтобы вскоре и самим упасть в адскую мясорубку репрессий.

А что происходит в татарской литературе сегодня? Чтобы это понять, давайте рассмотрим одного типичного татарского писателя.

Вахит Имамов

После того, как я опубликовал статью о том, что никакого поэта Габдуллы Тукая реально не было, что это фейк, на меня обрушился в интернете шквал негативных комментариев. Ты такой и ты сякой, писали мне изумленные читатели, которых никто никогда не обманывал и которые до сих пор верят, что дедушка Ленин был хороший, а товарищ Сталин был отец Народов.

А некий Вахит Имамов опубликовал ругательства в мой адрес в фейсбуке на правах рекламы, обогатив Цукерберга. Теперь понятно, почему он такой богатый.

Прочитав эти ругательства, я только пожал плечами. Но решив узнать, что это за человек, я с изумлением узнал, что он писатель и руководитель Набережно-Челнинской писательской организации!

А что же тогда он ругается вместо того, чтобы с документами в руках опровергнуть мою точку зрения, подумал я.

Стал читать биографию этого татарина. Оказалось, что он бывший башкир. Он родился 18 марта 1954 года в селе Старое Байсарово Актанышского района Татарской АССР. Это башкирская деревня, жители которой так сказать, «выбрали свободу» и «исклющительно добровольно» стали называть себя татарами.

Этот господин по окончании школы учился на факультете журналистики Казанского университета, после чего всю жизнь работает в сфере татарской пропаганды. Был и главным редактором, журналистом, потом стал писать пропагандистские книги и стал называться писателем.

Ни в одной его книге не сказано, что его деревня была башкирской.

Зато-вишенка на торте — решением Верховного суда Татарстана его книга «Запрятанная история татар» признана экстремистской. Как говорится, выгнали из гестапо за жестокость.

— Неужели у татарской пропагандистской машины не нашлось более приличного человека, чтобы защитить Тукая? — подумал я еще раз. Видимо, остальные знают правду и не хотят защищать неправое дело тем более, что многие в кулуарах признают, что так оно и есть.

Вывод

Таким образом, мы можем сказать, что в XIX веке никакой татарской литературы не было, а это была пропаганда.

Но при этом и в XX веке это уже точно и явно голимая пропаганда.

Но как же так вышло? Об этом поговорим в следующей статье.