6 креативных способов использования опросов в Instagram-историях

© ClearVoice
© ClearVoice

Если вы хотите привлечь внимание своих подписчиков и заинтересовать их, попробуйте использовать опросы в Instagram-историях.

С помощью них вы сможете не только вызвать дополнительный интерес у своих читателей, но и узнать их мнение.

На данный момент в Instagram существует два разных варианта опросов, которые можно добавлять в истории: классический с двумя настраиваемыми вариантами ответа и новый, который выглядит, как слайдер с emoji.

До сих пор не знаете, как использовать опросы в Instagram-историях с пользой для своего бизнеса?

В этой статье представлены 6 творческих способов их применения, благодаря чему можно развлечь подписчиков, узнать их мнение или повысить охват.

Читайте также: Как привязать Instagram к Facebook

#1 Используйте опросы, чтобы получить отзывы о своей услуге (товаре)

Лучший способ получить отзыв о продукции или о услугах – узнать мнение покупателей напрямую.

Опросы в Instagram-историях – отличный инструмент для любой компании. С помощью стикера с опросом можно узнавать мнение подписчиков о вашей продукции и о вашем контенте. Также с помощью них вы можете попросить подписчиков оценить новые идеи.

Подключение подписчиков к созданию и продвижению новых продуктов – хороший способ повысить интерес аудитории. Задавая грамотно составленные вопросы, вы можете получить качественную обратную связь.

При использовании опросов важно не просто спрашивать подписчиков, но и показывать, что вы действительно прислушиваетесь к их мнению. Как только он завершится, не забудьте поделиться результатами.

Посмотрите на знаменитого парикмахера Jen Atkin, который недавно выпустил собственную коллекцию чемоданов в коллаборации с компанией Calpak. Стараясь привлечь внимание своих подписчиков к новой продукции, Jen Atkin публиковал результаты опросов, проведенных в прошлом году, где подписчики делились своим мнением о том, какими они хотели бы увидеть чемоданы:

Если результаты опросов, проведенных в Instagram-историях, приводят к каким-то изменениям в продукции или услугах, обязательно расскажите об этом своей аудитории! Подписчики будут рады узнать, что внесли свою лепту в ваш проект. После этого они с большим энтузиазмом будут реагировать на ваши Instagram-истории.

Читайте также: 8 способов обработки фотографий, которые популярны в Instagram в 2019 году

#2 С помощью опросов в Instagram-историях вы можете привлечь дополнительный трафик на свой сайт

В 2017 году Instagram впервые предоставил возможность добавлять в Instagram-истории ссылки. Это позволило сильно увеличить трафик сайтов разных компаний.

С этого момента компании начали искать новые способы, которые заставили бы людей фиксировать свое внимание на Instagram-историях. Чтобы привлечь дополнительное внимание подписчиков и выделиться среди других пользователей, некоторые компании начали активно использовать опросы.

Просто посмотрите на Instagram-аккаунт «Who What Wear». С помощью опросов этот бренд часто привлекает новых посетителей на свой сайт.

Например, они спросили у своих подписчиков: «Сколько стоит весь гардероб Meghan Markle?» Чтобы узнать правильный ответ, человек должен перейти по ссылке на сайт:

«The Zoe Report» также используют аналогичную стратегию. В своих Instagram-историях они часто задают посетителям вопросы, ответить на которые можно только после прочтения материалов на сайте.

После того, как подписчики бренда прочитали статью на сайте, они смогли отреагировать на опрос.

Активное использование опросов в Instagram-историях – отличный способ привлечения дополнительного трафика на ваш сайт.

#3 Используйте опросы в Instagram-историях, чтобы узнать больше о своих подписчиках

Чтобы лучше познакомиться со своими подписчиками, достаточно просто начать задавать им вопросы!

С помощью них вы сможете понять, что нравится или не нравится аудитории, и что подписчики хотят получить от взаимодействия с вашим аккаунтом.

Ваши подписчики хотят видеть больших постов или историй? Они любят качественные снимки или «закулисные» кадры? Они часто читают длинные посты или предпочитают просматривать только короткие подписи? Вы никогда не узнаете ответы на эти вопросы, если не спросите свою аудиторию напрямую!

Чем больше вопросов вы будете задавать, тем ближе станут ваши отношения с подписчиками. Они будут чаще заходить к вам на страницу, потому что ваш контент станет действительно интересен им.

Читайте также: Самые популярные косплеерши в Instagram

#4 Используйте опросы в Instagram-историях для того, чтобы подписчики больше узнали о вашем бренде

Использование опросов в Instagram-историях – отличный способ рассказать подписчикам больше о вашем бренде.

Независимо от того, планируете ли вы запуск нового продукта или просто хотите лишний раз напомнить своей аудитории об уникальности бренда, с помощью опросов вы можете привлечь внимание подписчиков.

Посмотрите на аккаунт «Girlfriend Collective». Этот бренд использует опросы для того, чтобы заинтересовать своих подписчиков и заставить их немного поволноваться перед презентацией чего-то нового:

Вы можете использовать опросы, чтобы рассказать о новых продуктах, сделать какое-либо объявление. Независимо от того, чему именно будет посвящен опрос, вы гарантированно заинтригуете своих подписчиков и добавите определенной интерактивности вашим Instagram-историям.

#5 Развлекайте своих подписчиков с помощью опросов

Стикеры с опросами в Instagram-историях – отличный инструмент для общения с подписчиками.

Помимо этого, это простой способ показать подписчикам, что вы открыты для взаимодействия с ними.

Посмотрите на аккаунт «Fan Club Clothing». Недавно они задали своим подписчикам простой (и забавный) вопрос: «По ком вы ностальгируете?» После этого они опубликовали опросы с фотографиями знаменитых рок-музыкантов разных времен:

Подобная «игра» идеально соответствовала концепции бренда и была отличным способом развлечь аудиторию. Такое взаимодействие не требует много времени на размышления, зато дарит подписчикам положительные эмоции.

Вне зависимости от того, как вы используете опросы в Instagram-историях, обязательно подбирайте такие темы, которые соответствуют основным целям вашего бренда. Если вы потратите достаточно времени, чтобы придумать такие вопросы, которые заинтересуют вашу целевую аудиторию, то у вас получится наладить более доверительные отношения со своими подписчиками.

Читайте также: Как добавить IGTV в ленту Instagram

#6 Используйте опрос в виде emoji-слайдера, чтобы предоставить вашим подписчикам больше вариантов выбора

Вы когда-нибудь хотели сделать опрос для своих подписчиков, в котором было бы больше двух вариантов ответа?

Теперь у вас есть такая возможность!

Многие бренды делают опросы с несколькими вариантами ответа, используя стикер с ползунком emoji. Вы можете подойти к этому вопросу творчески и дописать рядом с ползунком несколько дополнительных вариантов ответа. Таким образом ваши подписчики смогут передвигать ползунок и выбирать тот ответ, который подходит им больше.

Посмотрите на аккаунт Oceana. Они добавляют текст рядом с emoji-слайдером, чтобы рассказать своим подписчикам о разных видах дикой природы:

Также вы можете сделать emoji-слайдер горизонтальным или вертикальным, выбрав тот вариант, который больше подходит для конкретного опроса:

Emoji-слайдер – это отличная возможность предоставить вашим подписчикам больше вариантов выбора и добавить немного креативности в ваши Instagram-истории.

Как добавить опрос в вашу Instagram-историю

Сделать это проще простого!

Вначале нужно загрузить фотографию. После этого в меню выберите стикер с опросом. На выбор будет предложен классический с двумя вариантами ответов или с emoji-слайдером.

После того, как вы выберете тип, потребуется ввести сам текст вопроса. Например: «Как вы предпочитаете пить кофе?»:

Если вы используете классический, то можете выбрать как текст вопроса, так и текст возможных вариантов ответа. Если вы используете опрос с ползунком emoji, вы можете выбрать текст вопроса и смайлики:

Вы можете размещать опросы как в Instagram-историях с фото, так в историях с видео.

Использование опросов поможет вам повысить лояльность аудитории.

Надеюсь, после этой статьи вы обязательно попробуете использовать опросы в своих Instagram-историях! Вне зависимости от того, хотите вы просто пообщаться со своими подписчиками или вам действительно важно узнать их мнение, опросы – отличный инструмент для взаимодействия с аудиторией!

Источник: Later.com

Понравился пост - поделитесь им в соцсетях!