Тест-драйв Audi A6 четвёртого поколения

Audi A6 претерпела значительные изменения. Поменялось практически всё, за исключением внешнего вида. Сев за руль, вы поймете, что вы уже в шаге от будущего.

В автомобиле, словно в космическом корабле, кругом экраны. Приборная панель глянцевая, смотрится очень красиво. Сразу перед глазами водителя находится главный дисплей размером 12.3 дюйма. По центру панели расположены ещё два экрана, размером 10.1 и 8.6 дюйма соответственно. С их помощью можно управлять медиасистемой и климатом. Навигатор в авто выше всяких похвал, теперь можете забыть о своём мобильном телефон, либо планшете.

Сенсорные экраны моментально реагируют на нажатие. Чтобы не ошибиться, при нажатии, экран под пальцем завибрирует, тем самым информируя вас о нажатии. Кроме того, для удобства, можно вытащить самые необходимые кнопки на экран который находится снизу.

Ещё раз поговорим о навигаторе, здесь он выше всяких похвал. При вводе местоположения, уже после ввода трёх букв, появляются возможные варианты с адресами. Если вы не знаете точного адреса, тогда можете воспользоваться поиском по гуглу, с помощью нажатия клавиши G. Голосовое управление не идеально, но и плохим его не назовёшь. Сейчас мы разговаривали о максимальной комплектации. В базовых вариантах всё гораздо проще, набор электроники относительно минимален.

Поначалу кажется, что новая Audi A6 всего лишь модернизация прежней модели, но это в корне не так. Во внешности новинку отличают продольные полосы над колёсами и изменённая решётка радиатора. Размеры и вовсе не изменились, машина выросла на считанные миллиметры. Конструкция кузова практически идентичная с прошлой моделью. Подвеска не изменилась, сзади пятирычажка, ну а спереди двухрычажка.

В Европе машины уже продаются, причём на выбор предлагается три разных двигателя. Два трёхлитровых, один бензиновый, другой дизельный. Ну и двигатель по скромнее, с мощностью в 204 лошадиных силы. В авто появилось множество интересных возможностей. К примеру, теперь можно экономить топливо. Интересно как? На скорости от 60 до 155 километров в час, при отпускании педали газа, электроника автомобиля заглушит двигатель. Нажав на акселератор, двигатель снова заглушится. Таким образом, можно экономить до 1 литра топлива на 100 километров пути.
В первой комплектации, на российском рынке, будет автомобиль с трёхлитровым бензиновым турбодвигателем. Что касается колёс, а точнее их размеров, их можно будет выбирать, от 17 до 19 дюймов. Динамикой автомобиль не порадовал, но благодаря коробке S tronic, автомобиль работает не плохо. Если включить спортивный режим, тогда можно тронуться с двух педалей.

Машина запомнилась тишиной в салоне и гармоничностью. Звук мотора становится заметен, только при быстром разгоне. Для лучшей шумоизоляции, производители установили на автомобиль двухслойные стёкла и шины с шумоизолирующими вставками. На небольших ямах и дорожных трещинах подвеска справляется, но вот с глубокими ямами всё гораздо сложнее.

В Европе автомобиль уже продаётся, причём практически во всех доступных комплектациях. Когда же авто появится на российском рынке? Уже ближе к осени, можно будет приобрести новую Audi A6, правда только в топовой комплектации. О ценах пока что ничего неизвестно, но если ориентироваться на Европу, то новинка будет стоить не меньше чем 4 миллиона рублей. Позже можно будет приобрести машину с дизельным трёхлитровым двигателем. Жалко, что не будет двухлитрового двигателя, машина не производит такого впечатления как топовые версии, но ездить на ней приятно. К слову будет доступа версия с двухлитровым бензиновым двигателем, который тоже хорошо себя показывает.