"Не ловко получилось": как нас кормили 5-метровой шаурмой

14 January

В нашем городе в течение всех зимних выходных проводились праздничные мероприятия. Основным место по традиции была центральная площадь у администрации города.

Последние несколько лет по традиции у нас расставляют павильончики в виде домиков, как в столице. Их сдают для работы различных организаций, в основном сувенирная продукция и стрит-фуд - в основном шаурма и шашлыки. Но были и диковинки, например, банан в шоколаде.

Кроме того, рядом стояла сцена, где по вечерам были концерты. Там выступали и забытые звезды 80х - 00х, и местная самодеятельность.

Но самое необычное было акция, которую устроил один местный мясной ресторан. За рекламу не платили, поэтому называть я их не буду.

Так вот, в день икс и в час игрек был анонс, что будет проведена акция, где приготовят пятиметровую шаурму, чтобы поставить рекорд. Не знаю, какой рекорд собирались ставить и бить, т.к. уже несколькими месяцами ранее этот мясный ресторан устраивал подобное мероприятие. Они даже снимали ролик, который опубликовали в аккаунтах своих соц.сетей.

Я договорился с одним своим приятелем, который как и я является большим мясным гурманом, а от халявы так и подавно не откажется. Мы с ним пришли и каково наше удивление было, что за полчаса до начала народа собралось огромная толпа.

Организаторам приходилось время от времени просить отойти от стола, где делали данное блюдо. Также просили, чтобы народ не толпился и не устроил давки.

На удивление, рядом даже стоял патруль полиции. Ну, а также были мамы с детьми. Которые просили, чтобы детишек покормили.

К сожалению, желающих было слишком много, а как выяснилось опытным путем - 5 метров слишком мало.

А теперь немного мыслей насколько удачна подобная промоакция?

Что было удачно

  • Большой пиар в местных СМИ - в нескольких печатных и электронных изданиях. Даже были телевизионщики, но репортаж пока не попадал в мое поле зрения.
  • Реклама в соц.сетях. Большинство из нас имеют свой инстаграм или хотя бы вк, где мы публикуем наши фотографии. И из-за рутинной и однообразной нашей жизни мы даже готовы опубликовать фотографии с участием в данном событии. Не отметить хэштегами и метками различные аккаунты организаций, которые хотя бы косвенно были на фото считается даже дурным тоном.

Что оказалось провальным

  • Как я считаю, акция не достигла главного - своей целевой аудитории. Большинство тех, кто был в первых рядах это либо пенсионеры, либо мамы с маленькими детьми. Эти категории не являются платежеспособной аудиторией. Даже, если им понравился вкус, то вероятность, что они пойдут перекусить в сам ресторан очень мала.
Как можно увидеть, таргетинг не очень настроен
Как можно увидеть, таргетинг не очень настроен
  • На вид использовались самые стандартные ингредиенты: заранее приготовленное и порубленное мясо, овощи, стандартный соус. Поэтому удивлять можно было только размером и плохой подготовленностью организаторов.

Скажу, что мы с приятелем решили пойти гирос в месте чуть ниже по улице. И остались в целом довольны, хоть и не прикаснулись к прекрасному.

А у вас проводят подобные мероприятия? Что думаете насчет подобных акций? Обязательно пишите в комментариях, что думаете и ставьте лайки! Также, подписывайтесь на мой телеграм канал @managerzen , где публикуется еще больше различных сообщений.