Covid-кризис накрыл Byton. Сможет ли сохраниться стартап?

30 June

Германско-китайский электромобильный стратап Byton, основанный в 2017 году, считался одним из самых стабильных и многообещающих. И это не просто слова. Помимо штаб-квартиры в Санта-Кларе (#Калифорния), и офисов в Германии и Китае, у компании, что самое главное, был построен свой собственный огромный завод в Нанкине, оборудованный по последнему слову автомобильного производства.

Так же в январе этого года в Лас-Вегасе на выставке #CES было объявлено, что ещё одним стратегическим партнёром Byton становится японский торговый конгломерат Marubeni Corporation.

И казалось бы, впереди светлое будущее. Но разразился КоронаКризис.

#Byton, хоть и хорошо технически скомпонованная компания, но запаса прочности, в сравнении с той же #Tesla, у них не было. В результате сейчас, чтобы консолидировать финансовые ресурсы, руководство компании вынуждено было пойти на меры, которые встревожили фанатов этого бренда.

В апреле компании пришлось закрыть свой офис в Санта-Кларе. Так же с 1-ого июля компании приостанавливает свою деятельность на полгода. По сообщениям источников, имеющих выходы на руководство компании, - «Совет директоров и высшее руководство ищут способ продвинуть компанию вперёд».

Вероятно, что сейчас, пока обстановка в Китае ещё не очень стабильная, в плане разного рода Корона и ГРИПП вирусов, руководство Byton решило "подзаморозить" компанию, чтобы избежать неоправданного расходования ресурсов. И это даже при наличии порядка 60 000 предварительных заказов на кроссовер M-Byte. Кстати, тестовая партия уже была собрана на нанкинском заводе ещё в конце осени прошлого года. Ну а потом вы сами знаете, что понеслось "по трубам", по всему миру.

Как говорит один из представителей компании - «Без потока доходов мы просто врезались в стену».

По своему личному мнению, которое основано на фундаментальных показателях компании (наличие полностью функционирующего гигантского завода, полностью разработанные две модели электромобилей, команда профессиональных инженеров, мотористов, аккумуляторщиков...), полагаю, что Byton всё же удастся преодолеть последствия КоронаКризиса. Они либо сами запустят производство, по мере налаживания ситуации в Китае и на мировом рынке, либо их купит какой-либо из действующих автогигантов, как ценный актив. В любом случае, в отношение Byton я скорее оптимистичен. Сейчас всем трудно. У всех разная степень запаса прочности. Кому-то надо просто отсидеться, и переждать бурю, без резких движений. Это относится и людям, и, порой, к компаниям. А новичкам всегда не просто.

___________________________

Уважаемые читатели, не забывайте кликнуть"Подписаться" на наш канал. Можете подписаться и на наш канал в Телеграме, что не пропустить новые материалы. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты.

Ваше участие нам очень важно!