eSkootr - гонки на электросамокатах. Новый класс электрических гонок

9 July

Бывший гонщик Формулы 1, а ныне ведущий пилот и обладатель звания чемпиона мира в гонках #FormulaE (сезон 2016-17) бразилец Лукас ди Грасси и эпатажный австрийский автогонщик Алекс Вурц (так же глава Ассоциации пилотов Гран-при) объявили, что в 2021 году стартует новая серия электрических гонок eSkootr (eSC).

Лукас ди Грасси
Лукас ди Грасси
Алекс Вурц
Лукас ди Грасси

#eSkootr - это гоночный чемпионат на электрических самокатах. Да, да, на электросамокатах. Помните "Окна Овертона", когда что-то из немыслимого, через трансформации в сознании превращается в норму. Вот тоже самое произошло и с самокатами. Когда то они были лишь детской игрушкой, потом, несколько лет назад, ими стали активно пользоваться взрослые, потом появились электросамокаты, а среди них появились и мощные, и внедорожные. И естественно, что вершиной этого процесса должно была стать появление гонок на электросамокатах. Это произошло.

Гонки eSkootr, впрочем, как и Formula E, должны повысить интерес к электрическому транспорту, теперь и в сегменте микромобильности. По зрелищности, думаю, это будет весьма интересно, так как гонщики не будут спрятаны в коконы кокпитов своих болидов, а будут бороться с соперником, что называется, плечом к плечу, и это на скорости до 100 км/ч! Кстати, это будет немного напоминать гонки из фильма "Алита: Боевой ангел", только без кровопролития, надеюсь...

Алита: Боевой ангел
Алита: Боевой ангел

В анонсе говориться, что для гонок будут созданы специальные мощные #электросамокаты. Прототип будет представлен позже в этом году. Однако уже сейчас можно подобрать и купить модель, которая будет развивать скорость до 100 км/ч, с таким же диапазоном пробега. Соучредителями и сооснователями eSkootr стали "The Sports Marketing Group" Храга Саркисяна и Халил Бешир (Ливан), бывший гонщик A1 GP.

Руководство eSC говорит, «доступность категории устраняет высокий барьер для входа в гонки, наблюдаемый в большинстве других серий автоспорта, а её универсальность означает, что серию можно набирать из действительно разнообразных групп участников, включая гонщиков, велосипедистов, фигуристов, сноубордистов, мотоциклисты и даже киберспортивные гонщики».

#ЛукасдиГрасси и #АлексВурц считают, что социальные преимущества eSC будут способствовать развитию городской электрической мобильности и решению некоторых социальных и экологических проблем.

Алекс Вурц, «Мир меняется, и всё в нашем обществе отражает эти динамические изменения - будь то ожидаемые или неожиданные. И конечно автоспорт не исключается из этого процесса, а даже становится его более ярким отражением. Организуя eSC, мы до предела довели возможность масштабируемости, создав серию, которая могла бы работать от трека в маленьком городе, до большого соревнования в крупнейших городах мира. Как гонщик, я хочу создать серию, в которой есть все острые ощущения и драйв автоспорта, в котором мы все выросли. Но это уже будет новый уровень социальной, экологической ответственности, и доступности, привлекательной для широкого круга потенциальных участников. Это следующий шаг, который мы должны сделать, и это начало действительно захватывающего путешествия».

___________________________

Уважаемые читатели, не забывайте кликнуть"Подписаться" на наш канал. Можете подписаться и на наш канал в Телеграме, чтобы не пропустить новые материалы. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты.

Ваше участие нам очень важно!