Formula E объявила о партнёрстве с бельгийской компанией Umicore в переработке аккумуляторов гоночных болидов.

3 March 2019

Тема рециклинга и утилизации аккумуляторных блоков электромобилей одна из самых серьёзных в развивающейся электромобильной индустрии. Мы уже много раз в наших материалах освещали её развитие, приводили конкретные примеры, которые не только в планах, но уже и сейчас реализуются. И конечно эту "проблему" постоянно в комментариях поднимают противники электромобилизации и псевдо экологи. Они почему-то наивно полагают, что только они озабочены этой темой, ну или хотят задать заковыристый и "оригинальный" вопрос. Наверно в расчёте, что на него либо не будет дан ответ, либо что другие читателя поленятся прочитать другие материалы, рассказывающие об уже реализуемых решениях.

Кстати, рекомендуем прочитать эту статью, в её конце так же есть ссылки на другие наши материалы по рециклингу аккумуляторных блоков электромобилей - Volvo даёт ответ на вопрос, куда девать отработанные электромобильные батареи.

Гоночная серия Formula E направлена ​​не только на улучшение характеристик электромобилей, но и на то, чтобы вдохновить мир на покупку более чистых и эффективных автомобилей. И конечно тема рециклинга и переработки батарей болидов так же является важной частью в жизни Formula E.

Совсем недавно руководство Formula E объявило о начале сотрудничества в этом вопросе с бельгийской компанией Umicore.

Umicore была образована в 1989 году, путём слияния четырёх компаний в горнодобывающей промышленности и металлургических производств. Одним из важнейших сегментов бизнеса Юмикора является переработка и обогащение различных драгоценных, цветных металлов, в том числе и литий-ионных аккумуляторов.

То, что сейчас было официально объявлено о сотрудничестве совсем не значит, что раньше этим в Formula E не занимались. Наоборот. Юмикор уже продолжительное время сотрудничает в этом плане с командой MAHINDRA RACING, а так же забирал на переработку блоки, созданные и предоставленные командам компанией "Williams Advanced Engineering".

Переработка включает в себя сортировку, полный демонтаж, далее восстановление металлов и их превращение в металлические сплавы, которые будут снова использованы в новых аккумуляторных батареях или других продуктах.

Старых электромобилей, требующих замены аккумуляторного блока, ещё не так уж и много, но со временем их число будет расти. Сейчас лидеры электромобильного производства сосредоточены на реализации программ "второй жизни" для "выбывающих с дороги" батарей. Их основное место следующей работы это системы накопления энергии для возобновляемой генерации, а так же аналогичные накопительные системы на зарядных станциях. Но со временем встанет вопрос их переработки, и как мы видим, уже есть его решение на примере конкретной компании и её технологий.

Umicore является одним из немногих мировых переработчиков, начавших работать в этой области. Ранее Юмикор так же начал сотрудничество с BMW по программе переработки батарей от BMW i3. Кстати, переработанные на заводе Юмикор материалы от аккумуляторов BMW, пойдут на повторное производство на, строящемся заводе Northvolt. Вот такой отличный пример кооперации и "замкнутого круга" для электромобильных батарей.

Автопроизводители и сами прекрасно понимают, а так же в странах, где бурно развивается электромобильный сектор, принимается законодательство, которое возлагает на них ответственность за обеспечение повторного использования и переработку аккумуляторов.

Программа переработки аккумуляторов болидов Formula E может продемонстрировать покупателям, что электромобили полностью пригодны для вторичной переработки, это должно исключить одно из главных возражений против них в сознании некоторых покупателей.

Алехандро Агаг
Алехандро Агаг
Алехандро Агаг
Алехандро Агаг, основатель и генеральный директор Formula E, сказал: "Это очень важный момент для Formula E, и я благодарен, за партнёрство с Umicore по этой инициативе. Устойчивость лежит в основе обеих компаний, и мы должны показать, что для батарей электромобилей есть замкнутый круг рециклинга - производство, списание, переработка, и вновь производство новых батарей из материалов предыдущих. Это будет содействовать более широкому развитию чистой мобильности".

Курт Вандепутте
Курт Вандепутте
Курт Вандепутте

Курт Вандепутте, старший вице-президент Rechargeable Battery Materials Umicore, сказал: "Это большая честь для Umicore, продемонстрировать наш замкнутый цикл бизнеса - подход для литий-ионных батарей в Formula E. После нашего отличного опыта материалов в этой работе, в качестве технологического партнера с MAHINDRA RACING, мы рады теперь предложить наш "закрытый батарейный цикл" для всей Formula E, взяв на переработку аккумуляторы от предыдущих сезонов".

___________________________________

Уважаемые наши читатели, если вам интересны наши материалы:

- Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, делайте репосты!

(Примечание! Синий шрифт это не для красоты, это гиперссылки!)

- Заходите к нам чаще, каждый день есть для вас новые материалы по электромобильным и зелёным технологий со всего мира!

Ваша поддержка поможет каналу развиться и завоевать большую аудиторию.