16 532 subscribers

Концерн Калашников намерен конкурировать с Tesla. Представлен первый отечественный легковой электромобиль.

618 full reads
788 story viewsUnique page visitors
618 read the story to the endThat's 78% of the total page views
3 minutes — average reading time

Сегодня концерн "Калашников" удивил всех нас в очередной раз. Выдавая порциями свои новинки и концепты на международном форуме Армия-2018, компания представила публике очередную свою новинку, которая вызвала эффект разорвавшейся бомбы, судя по реакции информ ресурсов и блогосферы. Возмутителем спокойствия стал концепт гражданского легкового электромобиля CV-1

Концерн Калашников намерен конкурировать с Tesla. Представлен первый отечественный легковой электромобиль.
Концерн Калашников намерен конкурировать с Tesla. Представлен первый отечественный легковой электромобиль.
Концерн Калашников намерен конкурировать с Tesla. Представлен первый отечественный легковой электромобиль.
Концерн Калашников намерен конкурировать с Tesla. Представлен первый отечественный легковой электромобиль.

, построенный на базе ретрокузова ИЖ-21252 "Комби".

ИЖ-21252 "Комби"
ИЖ-21252 "Комби"
ИЖ-21252 "Комби"
ИЖ-21252 "Комби"
ИЖ-21252 "Комби"
ИЖ-21252 "Комби"

Масла в огонь, этому и так громкому информационному поводу, подлило то, что на сайте "Калашникова" машину назвали "суперкаром", а представитель концерна заявила, что они собираются конкурировать с Tesla, - "...Мы говорим о том, чтобы составить конкуренцию именно Tesla, потому что в настоящее время это успешный проект в области электромобилей. Мы рассчитываем, как минимум не уступать ему".

А теперь давайте подойдём к этой новости и машине без эмоций, с исключительно рационалистическим подходом.

Кузов.

Кто только не успел уже оттоптаться на ретродизайне кузова, и конечно в основном с издёвками.

Концерн Калашников намерен конкурировать с Tesla. Представлен первый отечественный легковой электромобиль.
Концерн Калашников намерен конкурировать с Tesla. Представлен первый отечественный легковой электромобиль.

А не надо.

Читатели новостной ленты "ЗТС" давно знакомы и привыкли, что в новостях периодически появляются концепты электромобилей, даже от самых известных автопроизводителей, как раз именно в ретродизайне.

Jaguar E - type Zero Roadster
Jaguar E - type Zero Roadster
Jaguar E - type Zero Roadster
MW Motors - Luka EV
MW Motors - Luka EV
MW Motors - Luka EV
Vision Mercedes - Maybach 6 Cabriolet
Vision Mercedes - Maybach 6 Cabriolet
Vision Mercedes - Maybach 6 Cabriolet
Infiniti Prototype 9 EV
Infiniti Prototype 9 EV
Infiniti Prototype 9 EV

Это вовсе не значит, что машина пойдёт в серийное производство с таким кузовом. Это делается в нескольких случая, либо чтобы привлечь внимание публики к самому бренду, либо для каких-то знаковых автомобильных выставок, где как раз приветствуется такой стиль, к примеру, на Pebble Beach Monterey Car Week.

И надо отдать должное пиар команде Калашникова, они добились именно того результата, на который рассчитывали. Машина стала "скандальной", в хорошем смысле слова, о ней все заговорили, а записные автоэксперДы так и брызжут слюной во все стороны.

За это "калашниковцам" 5+!

А вот "минус" я бы поставил им за то, что они взяли за основу создания концепта ИЖ-21252 "Комби", а не АЗЛК Москвич 2144 "Истра". Именно "Истра" могла бы даже сейчас, с электрической начинкой, полноправно считаться конкурентом Tesla. Даже в те годы, когда создавался концепт "Истры" он опережал время по многим параметрам, это и дверья-крылья, и проекция показателей работы машины на лобовое стекло, и проектировавшаяся цифровая приборная панель.

АЗЛК Москвич 2144 "Истра"
АЗЛК Москвич 2144 "Истра"
АЗЛК Москвич 2144 "Истра"
АЗЛК Москвич 2144 "Истра"
АЗЛК Москвич 2144 "Истра"
АЗЛК Москвич 2144 "Истра"
АЗЛК Москвич 2144 "Истра"
АЗЛК Москвич 2144 "Истра"
АЗЛК Москвич 2144 "Истра"

То есть, кузов "Истры" и современная начинка "Калашникова", это именно то, что могло бы стать не просто демонстрационной моделью, а тем, что могло бы быть востребовано сейчас.

Но так как в самой компании называют текущий ректрокузов стендом для тестирования разрабатываемых сложных систем, можно надеяться, что доведённый до производства продукт будет в современном, может даже, в футуристическом кузове.

Про начинку.

Вот тут всё более интересно.

Объявленные характеристики энергоснаряжённости и диапазона, вполне достойны для современного электромобиля - батарея на 90 кВт*ч, и 350 км. соответственно. Не плохая динамика разгона (для этого кузова) - от 0 до 100 км/ч - 6 секунд. Больше никакой ценной информации, пока что, не получилось раздобыть из открытых источников. А ведь остались куда как более важные вопросы - какой электродвигатель и как он связан с редуктором, какой дифференциал, на каких элементах создан аккумуляторный блок, есть ли в нём система терморегуляции, как устроена система обогрева салона...

И, пожалуй, самый важный вопрос - дойдёт ли этот концепт, но уже в современном кузове, до серийного производства, и на каких мощностях это будет происходить.

P.S. Когда сегодня я услышал новость про этот концепт "Калашникова", то был немало удивлён. Это была смесь скептицизма и надежды на что-то позитивное. Не знаю, чем закончится этот проект, но начало вполне духоподъёмное. Надеюсь, "калашниковцы" не забросят этот проект и он не останется лишь "выставочной бомбой", а реально дойдёт в своём развитии то первого полноценного отечественного легкового электромобиля. За этим будущее, и именно это Надо развивать!

Концерн Калашников намерен конкурировать с Tesla. Представлен первый отечественный легковой электромобиль.
Концерн Калашников намерен конкурировать с Tesla. Представлен первый отечественный легковой электромобиль.
Концерн Калашников намерен конкурировать с Tesla. Представлен первый отечественный легковой электромобиль.
Концерн Калашников намерен конкурировать с Tesla. Представлен первый отечественный легковой электромобиль.
Концерн Калашников намерен конкурировать с Tesla. Представлен первый отечественный легковой электромобиль.
Концерн Калашников намерен конкурировать с Tesla. Представлен первый отечественный легковой электромобиль.
Концерн Калашников намерен конкурировать с Tesla. Представлен первый отечественный легковой электромобиль.
Концерн Калашников намерен конкурировать с Tesla. Представлен первый отечественный легковой электромобиль.
Концерн Калашников намерен конкурировать с Tesla. Представлен первый отечественный легковой электромобиль.
Концерн Калашников намерен конкурировать с Tesla. Представлен первый отечественный легковой электромобиль.
Концерн Калашников намерен конкурировать с Tesla. Представлен первый отечественный легковой электромобиль.
Концерн Калашников намерен конкурировать с Tesla. Представлен первый отечественный легковой электромобиль.

___________________________________________

Если вам нравятся наши статьи:

- Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, делайте репосты!

- Заходите к нам чаще, каждый день есть для вас новые материалы по электромобильным и зелёным технологий со всего мира!

Ваша поддержка поможет каналу развиться и завоевать большую аудиторию.

Мы работаем для Вас!