NIO откладывает в "долгий ящик" планы строительства собственного завода, и продолжит сотрудничество с JAC Motors.

120 full reads
339 story viewsUnique page visitors
120 read the story to the endThat's 35% of the total page views
2 minutes — average reading time

Одним из ярких электромобильных стартапов предыдущих двух лет стала компания NIO. Они создали потрясающий гоночный гиперкар NIO EP9, разработали и запустили в производство две модели электрических внедорожников - ES6 и ES8, разработали и внедрили систему автоматической экспресс замены аккумуляторного блока, а так же участвуют своей командой в гонках Formula E. Так же был разработан и презентован футуристический концепт беспилотного электрического автомобиля NIO EVE.

гиперкар NIO EP9
гиперкар NIO EP9
гиперкар NIO EP9
внедорожник ES6
внедорожник ES6
внедорожник ES6
автономный NIO EVE
автономный NIO EVE
автономный NIO EVE
внедорожник ES8
внедорожник ES8
внедорожник ES8
NIO в Formula E
NIO в Formula E
NIO в Formula E

Всё говорит за то, что это вполне удавшийся электромобильный бренд. Но если уж у Tesla, по словам Илона Маска, бывают моменты "производственного ада" при налаживании нового производства, то, что говорить про менее крупную компанию. У них и проблемы практически такие же, а вот ресурсов для их решения значительно меньше. И вот с подобной проблемой сейчас столкнулось NIO.

NIO откладывает в "долгий ящик" планы строительства собственного завода, и продолжит сотрудничество с JAC Motors.

В планах компании было строительство собственного завода в Китае. А пока этого не случилось, производство электрических внедорожников ES6 и ES8 было налажено на мощностях JAC Motors.

В прошлом году по отчётности NIO было произведено 12775 внедорожников ES8, что оказалось даже больше, чем было в планах компании.

Но пока, исходя из имеющихся на данное время финансовых показателях, пришлось отказаться от строительства собственных производственных мощностей. Окончательное это решение или временное, пока сказать сложно. Вероятнее всего, просто чтобы уменьшить вес своих финансовых обязательств, в период роста компании, было решено на какое-то время остановиться на уже существующей схеме производства.

NIO откладывает в "долгий ящик" планы строительства собственного завода, и продолжит сотрудничество с JAC Motors.

По словам финансового директора NIO, Луиса Се, в течение ближайших лет компания должна сосредоточиться на консолидации ресурсов и расширении совместного с JAC Motors производства. Это обеспечит гибкость и стабильный рост компании.

NIO откладывает в "долгий ящик" планы строительства собственного завода, и продолжит сотрудничество с JAC Motors.

И это, скорее всего, самое верное решение. Чтобы тебя не сломали финансовые "штормы" надо уметь быть гибким к изменяющимся обстоятельствам, принимать верные решения, пусть даже они в какой-то мере идут вразрез с первоначальными замыслами. Надо уметь сохранить росток, дать ему окрепнуть, а потом, со временем, можно будет вернуться к планам по экспансии.

___________________________________

Уважаемые наши читатели, если вам интересны наши материалы:

- Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, делайте репосты!

(Примечание! Синий шрифт это не для красоты, это гиперссылки!)

- Заходите к нам чаще, каждый день есть для вас новые материалы по электромобильным и зелёным технологий со всего мира!

Ваша поддержка поможет каналу развиться и завоевать большую аудиторию.