В Cadillac почувствовали наэлектрилизованный ветер перемен.

Президент Cadillac Стив Карлайл, выступая на прошлой неделе, в отеле Four Seasons в Сиэтле, на презентации компактного кроссовера XT4, сказал: "Мы много работали над дизельными проектами нашего бренда, но рынки меняются быстрее, чем мы ожидали. Двигаясь вперед, мы сосредоточимся на электрификации нашей продукции".

Президент Cadillac Стив Карлайл
Президент Cadillac Стив Карлайл

Ранее руководство GM заявляло, что бренд должен взять на себя инициативу в группе, по электрификации, особенно в Китае. GM уже сейчас работает над общей для всех брендов компании электрической платформой, аналогичной MEB от VW. В стратегии компании продавать до 1 миллиона EV в год к 2026 году.

Электрификация постепенно "накрывает" и старые классические американские автомобильные бренды. Как гласит китайская мудрость, "Если почувствовал ветер перемен, но надо не стены строить, а поднимать паруса".

______________________________________

Если вам нравятся наши статьи:

- Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, делайте репосты!

- Заходите к нам чаще, каждый день есть для вас новые материалы по электромобильным и зелёным технологий со всего мира!

Ваша поддержка поможет каналу развиться и завоевать большую аудиторию.

Мы работаем для Вас!