29 688 subscribers

Этикет работодателя или как не потерять соискателя?

1k full reads

Работодатели зачастую ведут себя не этично по отношению к соискателям. При этом ассоциация с тем, внешним восприятием Бренда, компании, у них как будто напрочь отсутствует. Как это бывает и самое главное в какую сторону изменится эта тенденция с учетом происходящего на рынке труда? Обсудим.

Для начала приведу излитую моей подписчицей боль, которая проступает сквозь строки.

После сегодняшнего собеседования лично я ОЧЕНЬ ХОЧУ, чтобы работодателям тоже ввели этикет общения с соискателями. я сегодня как будто в душный совок 90-х окунулась, а отношение руководителя отдела ко мне было не как супер профи с громадным опытом работы, мощным портфолио и чётким резюме, а как к крепостному, явившемуся с тракта побираться.
И ладно бы контора была мелкая: крупный отель! мне выкатили рабочих требований на 5 человек, а зарплата... только не смейтесь!!!! 500 баксов В МЕСЯЦ! "и то не факт, может, и меньше, три месяца испытательный срок, зарплата ещё меньше, и ещё посмотрим, брать ли Вас на постоянную работу".
Этикет работодателя или как не потерять соискателя?
Этикет работодателя или как не потерять соискателя?
2 доллара в час! И мне об этом сообщили с этаким высокомерием, которым я, профессионал в нескольких смежных областях, дама приятной наружности, была зело фраппирована.
Так что очень неприятно, когда соискателей дрессируют по всем параметрам, заставляя выделывать сложные ужимки и прыжки; а работодатели как застряли в 90-х — так там и закондовели.
доколе?!.....

Вот так сегодня выглядит "конструктивное общение с соискателями". Результатом в данном случае стало то, что человек закрыл для себя эту компанию навсегда, сделал самые негативные выводы и никогда никому её не посоветует.

Испорчено ли впечатление от Бренда работодателя? От самой компании?

Этикет работодателя или как не потерять соискателя?
Этикет работодателя или как не потерять соискателя?

Безусловно.

При такой тенденции и рождаются отрицательные отзывы, которые мы читаем в интернетах. При этом же начинают ходить слухи и информация "Что вот там плохо и не рекомендую."

Стоит ли задуматься работодателям? Конечно. НО. Есть большое НО. Сегодня особенно. Ведь рынок исчерпаем.

На рынок, пока, в результате текущих потрясений, в скором времени должно выйти минимум 200 000 соискателей из 250+ компаний. Безусловно, часть из них будет получать компенсации в течение 2-3 месяцев, но другая их часть точно будет искать работу.

Среди них разноуровневый персонал. И руководители и специалисты. Это означает, что рынок труда пополнится громадным количеством соискателей. Он увеличится значительно, практически единомоментно и в разы.

Этикет работодателя или как не потерять соискателя?
Этикет работодателя или как не потерять соискателя?

Что в этом случае, будет с подбором кандидатов?

У работодателей будет ИЗОБИЛИЕ. Еще большее, чем было в пандемию. Потому что на рынке окажутся люди, которые длительное (в том числе) время работали в крупных белых и стабильных компаниях.

Изменят ли в этой ситуации, работодатели своё отношение? Моё мнение - НЕТ. Оно только усугубится. А вы как считаете?

Удачи и берегите себя!

На связи, Ирена Иванова

#поискработы #карьера #работа #ищуработу #ibestresume #идеальноерезюме #jobhunter #иренаиванова #irenaivanova #трудоустройство

Этикет работодателя или как не потерять соискателя?
Этикет работодателя или как не потерять соискателя?