Заголовок: заголовок

17 May 2017

Есть такая наука — искусство писать заголовки. И оно хорошо себя чувствовало, пока не срослось с эпитетом «продающий». Разумеется, заголовок должен продавать любой текст, даже рассказ писателя. Но в рекламе это искусство окончательно продаёт душу дьяволу. В результате получается кликбейт:

Заголовок: заголовок

Вот здесь наглядно и с примерами рассказано о том, какими запрещёнными приёмами пользуются для привлечения внимания.

Вы можете подумать, что это руководство к действию. На самом деле, нет. Это ровно тот случай, когда показывают, как НЕ НАДО делать. Потому что кликбейт не печётся о языке и смыслах. Единственная цель этих приёмов — заработать на клике. А мы, как вы знаете, до такого не опускаемся.

Кратко отличительные признаки кликбейт (читай: плохого) заголовка:

-указательные местоимения

-обращение на ты

-неожиданный поворот

-адская пунктуация

-обилие эпитетов

-гиперболизация

-фразеологизмы

-неполные предложения

-повелительное наклонение (колл ту экшн, если вас уже подпортили рекламой)

-цифры

-логическое ударение на союз (капсом)