Я знаю, что им всем нужно! А лучше бы сделал CustDev

30.05.2017

Проверка гипотез, наверное, самое прекрасное, что можно придумать в маркетинге. Не допускайте ошибок, делайте CustDev.

«Если бы мне сказали об этом раньше…», — эти слова произносят, как предприниматели, так и владельцы бизнеса, стартаперы и многие, многие другие.

Проверка гипотез: боль, похожая на сон

Есть идея, ты горишь ею, погружён и веришь, что всему миру она обязательно понравится. Ты ведь лучше всех разбираешься в этом, знаешь все тонкости, способен погрузится в сознание каждого будущего клиента и вот, оно! Радужные облака денежных потоков, ищущие твои реквизиты повсюду, чтобы совершить оплату.

Читать материал полностью