Интернет маркетолог знает: как посмотреть посещаемость чужого сайта

30.05.2017

Интернет маркетолог, это многорукая Шива, у которой есть своё оружие. Одно для анализа сайта, другое для соц.сетей, а третье ещё для чего-нибудь. Делюсь своим списком.

Задачи порой бывают разные, многогранные, особенные и даже, весьма неожиданные. Но, чтобы со всем справиться, тебе необходим некий набор инструментов. Сегодня я расскажу о полезных сайтах и сервисах, которые позволяют упростить работу и просто получать от неё удовольствие.

Интернет маркетолог: чек-лист инструментов

В данном обзоре по умолчанию буду рассказывать о бесплатных сервисах и то, что они позволяют делать. У большинства из них есть платная версия, которая даёт больше возможностей, но и без премиум аккаунтов они весьма полезны.

Читать материал полностью