Как продать настройку рекламы более эффективно — 1 часть

24.05.2018

Привет жителям моего уютного MARKETING STUFF !

Я вам сегодня принёс хороший стаффф! Может кому пригодиться.

Мои проблемы в продаже рекламы

В начале моей карьеры, как настройщика рекламы, были большие трудности по закрытию сделки. Ну наверное так у всех. Из 10 встреч (зачастую навязанных мною же) я закрывал 1го, да и то, на какую-нибудь мелочь.

Однажды, я не формально встретился на вечеринке со своим заказчиком (кстати, заказ был успешен), и я ему посетовал, что мол есть проблема в продажах. Который мне и открыл глаза, на то что нужно заказчику.

Разговор с заказчиком

Он мне сказал: делай отчёты для клиентов, ведь нам — ничего не понятно. И тут я понял, что метрика им чуждый инструмент— хотя, я всем объяснял как ей пользоваться. Окей, подумал я. Что ещё: много не тарахти (это цитата). Я: в смысле? Он: ну ты пришёл, начал рассказывать о рекламе, потом о догоняющей там чего-то, потом ещё чего-то, ещё ничего не сделано, а ты уже 15 вариантов вперёд предложил.

Ну вообщем я всё понял, и начал оттачивать своё мастерство.

Отчёты

Я в ворде сделал 1 отчёт по старой компании, туда я засунул: бюджет, показы, клики, CTR, ср.цену клика, конверсии. Это разместил на своём сайте: "такие отчеты вы будете получать". Забегая вперёд, в отчеты добавились (т.к. тоже было многим не понятно): ключевые слова и их CTR (по тем, где были клики), минусовки (какие я добавил), и текстово разъяснил все термины (что такое CTR, ключевое слово и т.д.).

Отчёты, как понимаете делаются очень быстро, создаёшь шаблон и заполняешь его.

Но, не тут то было: всем нужен разный отчёт и в разном виде. Кто-то хочет в ворде, кто-то в эксель, кто-то в пдф. А один заказчик сказал: давай в ватсап шли мне текстом, ну и пояснил, что ему нужно было. Кстати, этот заказчик, мне принёс ещё 3 клиента. Видимо друзьям-предпринимателям хвастался. Я не против.

Вообщем отчёты работают на ура! Делайте их, в том виде, в котором хочет заказчик. Заказчик вас будет рекомендовать. Обязательно сделайте красивый шаблон: с шапкой, с телефоном, с терминами и опубликуйте его "вторым" экраном на своём сайте.

Не тарахти

Я разделил клиентов на три типа.

Первый: ничего непонимающий и не стремящийся узнавать подробности. Они как правила говорят: "сделай, как знаешь" или "сделай, как себе". Тут лучше брать и делать — чем, что-то объяснять.

Второй: ничего непонимающий, но пытающийся в этом разобраться. С этип типом, лучше ничего не продавать, а просто отвечать на их вопросы. Победа случиться тогда, когда клиент будет говорить больше вас.

Третий: всезнающий. Это самые простые заказчики, они знают о контексте много чего. Они знают чего хотят и как это должно быть.

2 часть

Друзья! История не закончена, 2 часть тут.

Спасибо за просмотр! Всем высокого CTR!

Автор статьи: Колодин Л.В.