Нужно ли отключать площадки в РСЯ?

24.05.2018

Как только РСЯ (рекламная сеть Яндекса) зарождалась, рекламные технологии были не на таком высоком уровне, как сейчас. Раньше, это было всё таки больше похоже, на баннерную и тизерную рекламу. А это значит, показывалась просто в тематику сайта. Тогда ещё имело смысл заморачиваться с отключением площадок (сайтов) в РСЯ.

Сейчас же, процесс шагнул далеко вперёд: реклама показывается персонализированная для каждого пользователя. И тематика сайта уже не важна. В блок рекламы попадает "умная" реклама. Это, то что пользователь искал не давно или реклама сайта, на котором он недавно был.

РСЯ не работает

Если так случилось, что реклама на РСЯ у вас не конвертится в заявки, то искать причину в площадках, это самое последнее дело.

Скорее всего, у вас не работает само объявление или посадочная страница.

Какие площадки нужно отключать

Как я уже написал выше, что лучше площадки не отключать, так как не в них дело. Но доля вероятности, что есть плохие площадки — есть.

И так, если у вас есть заявки с других площадок, а с одной-двух на трафике их — нет, то да, лучше эту площадку временно отключить. Какие-то цифры приводит не буду, т.к. это сугубо индивидуальная вещь.

Но хочу привести такой пример:

1 площадка — 2000 показов — 421 клик — 15 конверсий
2 площадка — 2700 показов — 822 клика — 4 конверсий
3 площадка — 2500 показов — 387 клика — 18 конверсий
4 площадка — 2100 показов — 105 клика — 0 конверсий
5 площадка — 2000 показов — 18 кликов — 0 конверсий

Я бы отключил: 2 и 4 площадку, т.к. их конверсия наглядно координально отличается, при примерно одинаковом трафике. 5 площадку, я бы оставил — т.к. слишком мало трафика, чтобы сделать вывод. 4 площадку, я бы отключил только временно.

Спасибо за просмотр! Всем высокого CTR!

Автор статьи: Колодин Л.В.