Оптимизация контекстной рекламы

24.05.2018

Приветствую на своём ламповом канале MARKETING STUFF !

Интернет-реклама нуждается в оптимизации и введению. Про второе, чуть позже напишу, если в двух словах: это расширение семантики, минусовка мусора и управление ставками. А вот про оптимизацию прямо сейчас!

Оптимизация рекламы в Яндекс Директ

Ну начну с готового материала, что публиковал ранее "как снизить ставку" — читайте, внедряйте, это самый крутой способ, который мне известен.

Оптимизация — это, в первую очередь, аналитика. Т.е. наша задача проанализировать текущую ситуацию и сделать какой-то вывод.

Мы смотрим CTR каждого ключевого слова и отбираем самые низкие CTR — смотрим объявление. Конечно, в разрезе конверсий. Ну и показ/клик — тоже говорит об многом.

Если низкий CTR — смотрите среднюю позицию показа, все мы знаем, что после 3-4 позиции, кликов в разы меньше. Возможно не хватает денег на позицию. Также смотрим общее количество показов/кликов. С 10 показами — оптимизировать нечего. Нужно минимум 30 показов ключевого слова — чтобы по нему, что-нибудь сказать.

Если позиция от 1 до 3, низкий CTR и с объявлением всё в порядке: т.е. слово съедает бюджет — отключаем его (или временно, или навсегда).

Объявление должно быть максимально релевантное ключу. Иногда, можно даже весь ключ засунуть в 1 заголовок.

Оптимизация, в принципе, мною проводиться раз в месяц и с ключами от 30 показов. А всё остальное делается в ведении компании (что раз в неделю) и в каждый день после первичного запуска компании на протяжение 14 дней.

Первичная оптимизация

Расписывать я её не буду, уровень моих читателей, я уверен, выше такой классики. Ну просто упомяну для словца: полня визитка, быстрые ссылки, уточнения (преимущества), максимально заполненные заголовки и описания. В 99% это делается на уровне создания компании.

Завтра ждите 2 часть темы: введении компании.

Спасибо за просмотр! Всем высокого CTR!

Автор статьи: Колодин Л.В.