Кино-журналистике пришел конец?

Писать плохое всегда было легче.

Чтобы положительно отозваться о фильме нужно много думать, искать и анализировать. Понять, что именно сделано хорошо, что оно несет под собой и перекрывает ли имеющиеся недостатки (а минусы есть в абсолютно любом кино). Чтобы закопать фильм, достаточно написать, что он говно. Никаких размышлений и умственного процесса, одно лишь вымещение негативных эмоций через сложносочиненные метафоры и откровенный стёб.

Именно из-за этого у нас так много фильмов в красной зоне метакритика. Именно поэтому всякий одноразовый артхаус почти всегда имеет соточку, а блокбастеры, пересмотренные на тысячу раз, если только повезет, окажутся "зелененькими". Критики просто не умеют переключать тумблер в своей башке. Ведь каждый фильм выступает в своем определенном жанре, и оценивать их нужно по-разному.

Так и получается, что в большинстве своем хорошие фильмы по чьей-то прихоти оказываются плохими. И не потому что они действительно плохие, просто кино-журналистика совсем стала беспомощной.