Второе издание Битвы Големов - что нового?

10.02.2018

Настольная игра о программировании роботов "Битва Големов" оказалась достаточно востребованной и первое издание у нас закончилось через полгода после издания (да и тираж был чуть больше 300 коробок). По логике вещей нам надо было напечатать еще коробок, но мы решили переработать и улучшить игру и этот процесс затянулся еще на полгода.

Но сейчас второе издание на финишной прямой и в ближайшие недели мы планируем запустить предзаказ-кампанию игры и сам процесс ее печати, чтобы уже в мае (а возможно и раньше) заветные коробки добрались до покупателей.

Но что нового ждет вас в этом издании и какие приятные сюрпризы мы приготовили?

1. Обновленный дизайн.
Мы переработали дизайн как коробки, так и содержимого. Новые фигурки из цветного акрила, обновленные поля и жетоны препятствий, улучшенный дизайн карт.

2. "Зимняя" сторона игрового поля

Теперь части игрового поля содержат "зимнюю" и "летнюю" сторону. Зимняя сторона содержит фрагменты "ледяного" и снежного покрытия, который влияют на исполнение команд и передвижение ваших Големов.

3. "Персональные" карты Удачи.

Одно из полезных предложений от Вас - любителей наших игр (поэтому не забывайте делиться с нами вашими идеями!). Теперь карты Удачи распределяются и тасуются для каждого игрока, давая равный шанс получения Бонусов (в том и числе и при применении дополнения Логика).

4. Новые и старые дополнения в составе игры.

Мы включили в игру как уже опробованное дополнение (Логика), так и новые - Подпрограммы, позволяющее вам вызывать предзаданные связки команд и Карты команд для Ботов, делающих игру с "неодушевленными" соперниками еще интересней и опасней, но с другой стороны добавляющей больше стратегии и снижающей рандом перемещений Ботов по воле "кубика". 

5. Новые изменения в правилах. 

Мы добавили некоторые изменения в правила игры, внеся дополнительное разнообразие и сложность в игровой процесс:

Сбой в программе (обязательное изменение):
В случае нанесения повреждения Голему у него начинаются "сбои" в функционировании. Для этого владелец такого Голема после выкладки программы в текущем раунде должен будет кинуть кубик и заблокировать сломанную ячейку памяти для Команд (будет вторая сторона жетонов Повреждения для этого) согласно выпавшему числу на этот раунд. Этак команда не будет выполняться и игрок будет пропускать эту строку (будет идти сбой).

Лестницы, Бочки и Стены (по желанию):

Если одна или две Лестницы стоят вплотную с Бочками и на поле нет другой лестницы с той же буквой, стоящей отдельно, то Голем должен подняться на Бочки (второй ярус) и можете перемещаться по другим Бочкам, если они стоят рядом, как по клеткам поля. На Стену забраться нельзя.

Голем, стоящий на Бочке, по умолчанию может ударять по соседним клеткам, НЕ РАЗРУШАЯ другие Бочки, и чтобы ударить по нему, необходимо сперва разрушить Бочку под ним!

Если Голем останется на Бочке, с которой нельзя спуститься, то игрок может разрушить ее и спустить Голема на поле ОБЪЯВИВ об этом и затратив ДВЕ единицы удара (то есть Голем с секирой и другие Големы сделают это с двух ударов).

6. Бесплатные дополнения.

Два новых бесплатных дополнения будут скоро доступны в рамках "Секретных Архивов Мага Алгоритмуса" - Рикошет и Симметричное управление.

Рикошет наделяет ваших Големов способностью перемещаться по всему полю и отскакивать от определенных видов препятствий. Отскакивая, как упругие мячики, вам необходимо грамотно планировать систему перемещений и отскоки, чтобы победить противников.

Симметричное управление даст под ваше командование двух Големов на идентичных по размеру, но разных по препятствиям полях. Ваш оппонент в этой дуэли поставлен в те же условия и вам необходимо составлять программу так, чтобы оба Голема могли перемещаться и побеждать соперника!

Получить больше информации об игре и предзаказать игру можно на сайте ПРОСТОРОБОТ: https://www.simplerobot.org/battle-of-golems-ru