115 подписчиков

Что ценят покупатели? Свежая статистика и тренды клиентского сервиса

Экономика
Больше по теме
Что произошло в мире клиентского сервиса за эту неделю? Публикуем свежую маркетинговую статистику и краткую выжимку из последних исследований.  🔺Интерес к покупкам в соцсетях вырос на 38%.

Что произошло в мире клиентского сервиса за эту неделю? Публикуем свежую маркетинговую статистику и краткую выжимку из последних исследований.

🔺Интерес к покупкам в соцсетях вырос на 38%.

Новое исследование от Bazaarvoice показало, что потребители любят совершать покупки напрямую из соцсетей. Количество таких покупок за последний год выросло на 38%. Треть опрошенных потребителей считает, что возможность находить и покупать продукты в соцсетях имеет решающее значение для их взаимодействия с брендом.

Что произошло в мире клиентского сервиса за эту неделю? Публикуем свежую маркетинговую статистику и краткую выжимку из последних исследований.  🔺Интерес к покупкам в соцсетях вырос на 38%.-2

🔺Пользовательский контент больше способствует покупкам.

Покупатели лояльны к брендам, которые показывают опыт других покупателей. Конверсия увеличивается на 137%, когда на сайтах компаний есть пользовательский контент. 64% покупателей считают фото, видеоконтент, оценки и отзывы важными при выборе продукта. Это число увеличилось на 14% с 2017 года.

Что произошло в мире клиентского сервиса за эту неделю? Публикуем свежую маркетинговую статистику и краткую выжимку из последних исследований.  🔺Интерес к покупкам в соцсетях вырос на 38%.-3

🔺Покупатели хотят взаимодействовать с брендом перед покупкой.

Люди хотят, чтобы покупки сопровождались человеческим взаимодействием, и не выглядели как «холодная» сделка. Конверсия увеличивается на 114% после того, как пользователь проходит тест на сайте или участвует в опросе.

Что произошло в мире клиентского сервиса за эту неделю? Публикуем свежую маркетинговую статистику и краткую выжимку из последних исследований.  🔺Интерес к покупкам в соцсетях вырос на 38%.-4

🔺Потребители ценят персонализацию.

70% опрошенных брендов заявили, что персонализация займёт приоритетное место в их маркетинговой стратегии в будущем году. 44% потребителей считают персонализированные предложения очень важными при выборе продукта, и разочарованы, если бренд не предлагает персонализированного опыта.

Что произошло в мире клиентского сервиса за эту неделю? Публикуем свежую маркетинговую статистику и краткую выжимку из последних исследований.  🔺Интерес к покупкам в соцсетях вырос на 38%.-5

Источник: https://clck.ru/FiATh