Подборка статей о маркетинге и клиентском сервисе

За время существования нашего блога у нас накопилось море полезного контента. Мы провели ревизию: отобрали самое интересное, распределили по категориям и добавили задорных картинок. Наслаждайтесь!

Хотите, чтобы клиенты были счастливы? Позаботьтесь о счастье сотрудников — https://blog.livetex.ru/2015/02/hotite-chtobyi-klientyi-byili-schastlivyi-pozabottes-o-schaste-sotrudnikov

Почему каждый маркетолог должен поработать в службе поддержки — https://blog.livetex.ru/2015/03/pochemu-kazhdyiy-marketolog-dolzhen-porabotat-v-sluzhbe-podderzhki

Почему сотрудники ненавидят работу и как это исправить — https://blog.livetex.ru/2015/04/pochemu-sotrudniki-nenavidyat-rabotu-i-kak-eto-ispravit

Похвальная грамота: Как важно ценить своих сотрудников — https://blog.livetex.ru/2015/04/pohvalnaya-gramota-kak-vazhno-tsenit-svoih-sotrudnikov

Soft skills в клиентском сервисе — https://blog.livetex.ru/2017/08/soft-skills-v-klientskom-servise

Клиентоориентированность, как она должна быть — https://blog.livetex.ru/2017/08/klientoorientirovannost-kak-ona-dolzhna-byit

Клиентский сервис. Навыки, которые действительно важны — https://blog.livetex.ru/2017/01/klientskiy-servis-navyiki-kotoryie-deystvitelno-vazhnyi

Портреты типичных клиентов — https://blog.livetex.ru/2014/07/infografika-kak-sdelat-tak-chtobyi-klientyi-nachali-vam-doveryat

Как научить сотрудников продавать в чате или мессенджере — https://blog.livetex.ru/2017/03/kak-nauchit-sotrudnikov-prodavat-v-chate-ili-messendzhere

Как повысить продажи с помощью чата на сайте? — https://blog.livetex.ru/2016/10/kak-povyisit-prodazhi-s-pomoshhyu-chata-na-sayte

Вы подключили цифровые каналы коммуникации, а продажи не растут? — https://blog.livetex.ru/2016/11/vyi-podklyuchili-tsifrovyie-kanalyi-kommunikatsii-a-prodazhi-ne-rastut

Что делать, если клиенты часто оставляют корзину? — https://blog.livetex.ru/2017/01/chto-delat-esli-klientyi-chasto-ostavlyayut-korzinu

Как работать с возражениями клиентов в текстовых каналах: чате, мессенджерах, соцсетях — https://blog.livetex.ru/2017/02/kak-rabotat-s-vozrazheniyami-klientov-v-tekstovyih-kanalah-chate-messendzherah-sotssetyah

Омниканальность (omni-channel) в ритейле: как связать онлайн с офлайном? — https://blog.livetex.ru/2015/10/omnikanalnost-v-riteyle-kak-svyazat-onlayn-s-oflaynom

5 причин, по которым вы теряете клиента — https://blog.livetex.ru/2017/10/5-prichin-po-kotoryim-vyi-teryaete-klienta

(Золотой фонд) Клиентский сервис: 15 шагов на пути к совершенству — https://blog.livetex.ru/2015/02/klientskiy-servis-15-shagov-na-puti-k-sovershenstvu

Этикет в онлайн-чате: 7 главных правил — https://blog.livetex.ru/2015/02/etiket-v-onlayn-chate-7-glavnyih-pravil

Омотенаши: японский секрет исключительного сервиса — https://blog.livetex.ru/2015/04/yaponskiy-sekret-isklyuchitelnogo-servisa-tsifrovoe-omotenashi

Что влияет на успешность клиентского онлайн-обслуживания? — https://blog.livetex.ru/2017/02/chto-vliyaet-na-uspeshnost-klientskogo-onlayn-obsluzhivaniya

Есть ли польза от нецелевых обращений? — https://blog.livetex.ru/2017/02/intervyu-est-li-polza-ot-netselevyih-obrashheniy

Как эффективно работать с жалобами клиентов — https://blog.livetex.ru/2015/03/kak-effektivno-rabotat-s-zhalobami-klientov

Клиент недоволен: почему это происходит и как это исправить — https://blog.livetex.ru/2015/05/klient-nedovolen-pochemu-eto-proishodit-i-kak-eto-ispravit

Стереотипы в онлайн-общении, которые мешают развивать клиентский сервис — https://blog.livetex.ru/2015/11/stereotipyi-v-onlayn-obshhenii-kotoryie-meshayut-razvivat-klientskiy-servis

Почему компании все еще не общаются с клиентами в мессенджерах? — https://blog.livetex.ru/2016/09/pochemu-kompanii-vse-eshhe-ne-obshhayutsya-s-klientami-v-messendzherah

5 способов продвижения аккаунта компании в мессенджерах — https://blog.livetex.ru/2016/09/5-sposobov-prodvizheniya-akkaunta-kompanii-v-messendzherah

Как преуспеть в работе с клиентами в мессенджерах, чатах и соцсетях? — https://blog.livetex.ru/2017/09/kak-preuspet-v-rabote-s-klientami-v-chatah-sotssetyah-i-messendzherah

Как научить сотрудников продавать в мессенджере или чате — https://blog.livetex.ru/2017/03/kak-nauchit-sotrudnikov-prodavat-v-chate-ili-messendzhere

Как работать с возражениями клиентов в текстовых каналах: мессенджерах, соцсетях, чате — https://blog.livetex.ru/2017/02/kak-rabotat-s-vozrazheniyami-klientov-v-tekstovyih-kanalah-chate-messendzherah-sotssetyah

Как общаться с клиентами в онлайн-чате? — https://blog.livetex.ru/2016/11/kak-obshhatsya-s-klientami-v-onlayn-chate

Когда компаниям выгодно использовать отложенную коммуникацию? — https://blog.livetex.ru/2016/12/kogda-kompaniyam-vyigodno-ispolzovat-otlozhennuyu-kommunikatsiyu

Предлагать нельзя молчать: как вовлечь посетителя в диалог на сайте — https://blog.livetex.ru/2017/07/predlagat-nelzya-molchat

Семь способов собрать контакты клиентов на сайте — https://blog.livetex.ru/2017/08/sobiraem-kontaktyi-klientov-na-sayte

Чего хотят современные потребители https://blog.livetex.ru/2017/04/chego-hotyat-sovremennye-potrebiteli

Интервью: Вебинары как маркетинговый инструмент. Опыт LiveTex — https://blog.livetex.ru/2017/02/intervyu-vebinaryi-kak-marketingovyiy-instrument-opyit-livetex

Яндекс.Метрика и Google Analytics: удобные отчёты на каждый день — https://blog.livetex.ru/2017/09/yandeks-metrika-i-google-analytics-udobnyie-otchyotyi-na-kazhdyiy-den

Краткая история маркетинга, или почему бизнес стал дружить с клиентами — https://blog.livetex.ru/2017/09/kratkaya-istoriya-marketinga-ili-pochemu-biznes-stal-druzhit-s-klientami

Эволюция Яндекса: из безумия в космос — https://blog.livetex.ru/2017/09/evolyutsiya-yandeksa-iz-bezumiya-v-kosmos

Текстовые каналы — почему они так нужны вашим клиентам — https://blog.livetex.ru/2017/03/tekstovyie-kanalyi-pochemu-oni-tak-nuzhnyi-vashim-klientam

Что цифровые каналы дают бизнесу — https://blog.livetex.ru/2017/04/chto-na-samom-dele-tsifrovyie-kanalyi-dayut-biznesu

Как составить Customer Journey Map — https://blog.livetex.ru/2015/04/kak-sostavit-customer-journey-map

Клиенты «голосуют» действиями. Как этим пользоваться и получать пользу? https://blog.livetex.ru/2015/11/klientyi-golosuyut-deystviyami-kak-etim-polzovatsya-i-poluchat-polzu

Заменят ли чат-боты общение с операторами контактных центров? — https://blog.livetex.ru/2016/09/vopreki-prognozam-chat-botyi-ne-zamenyat-5-millionov-rabochih

Как получить максимум пользы от чат-ботов для бизнеса — https://blog.livetex.ru/2017/04/kak-poluchit-maksimum-polzyi-ot-chat-botov-dlya-biznesa/