СМИ

30.05.2017

С работой СМИ связано множество мифов. Например, что при капитальном редизайне обязательно просядет глубина и упадут CTR баннеров. Или что увеличив штат редакции вдвое, можно ожидать сопоставимого притока аудитории. Что можно без последствий регулярно и на глаз менять цены и условия подписки на платные продукты. #публика

Или что главное — публиковать то, что сейчас нравится аудитории. И журналистам платить соответственно количеству показов их материалов. Или что нормально брать деньги с рекламодателей за факты загрузки их рекламы вне зоны видимости.

Возможно, всё это так. Но, согласитесь, было бы здорово перестать брать на себя ответственность за подобные решения, и подходить к этим вопросам не экспертно, а с точки зрения реальных цифр.

Посмотрим, как с помощью собираемых на сайте СМИ данных можно заниматься оптимизацией продуктовых метрик и использовать данные при принятии управленческих решений. Статья может быть полезна digital-директорам, менеджерам по продукту, редакции и, конечно, коммерции.