Слепота и Лояльность

30.06.2017

Заметил насколько сильно мозг может блокировать информацию.

Привожу пример: Мое обычное поведение в кафе - беру что нравится по меню (полная слепота к акциям и скидкам).

У всех нас есть такая слепота - мы просто не замечаем информацию и берём наши любимые блюда.

Мозг не хочет инвестировать внимание или просто перегружен.

По статистике до 80% людей игнорирует выгодные предложения - даже отказываются от «бесплатно / в подарок»

После частых обсуждений системы лояльности с Александром Макаренко (программа лояльности в Додо Пицца, до этого ЛитРес) - я начал обращать внимание на предложения.

Чтобы преодолеть барьер, я начал задавать себе вопрос: «а что интересного и крутого они мне хотят предложить?»

И они повсюду ! (на английском даже есть специальное слово bargains)

- До 50% кэшбек в бургер Кинге по карте тинькофф

- 2500 руб просто так, на карту почетный гость в Friday's и Планета суши

- Кувшин лимонада бесплатно в Шикари

- Тортик в Вьет кафе за установку их приложения.

На рынке бешенная конкуренции и маркетологи придумывают промо акции, чтобы привлечь наше внимание - и эти акции могут быть реально выгодными - дешевле себестоимости и даже просто бесплатными. 😳

В Старбакс каждое 13 кофе бесплатно. ☕️

Периодически дарят кофе просто так.

Плюс дарили пакет зёрен для кофе машины, за установку приложения.

И это обнаружено только за последнее время, когда стал интересоваться и смотреть на выгодные предложения.

Что в итоге?

В памяти отложились приятные впечатления, выросла лояльность и следующий раз когда будет вопрос «куда пойти?» - я выберу то место, где мне подарили эмоции.

Спасибо Александру за сэкономленные рубли. 😅