Путешествие по городам Испании - День 1

11.08.2017

Мы отправились в путешествие по городам Испании, за 2 недели проехали 4 тысячи километров и посмотрели 12 городов, 2 мыса и забрались на 1 гору.

Наш маршрут: Барселона — Лерида — Ущелье Монт Ребей — Сарагоса — Мадрид — Толедо — Мерида — Лиссабон — Мыс Рока — Гибралтар — Севилья — Марбелья — Малага — Хускар — Ронда — Сьерра Невада — Валенсия — Барселона
Я понимаю что Испания не самое оригинальное направление, но про Барселону я не скажу ни слова.
Для меня это первое длительное путешествие на машине, я не очень люблю ходить по всяким музеям, скорее больше нравится ощущения которые ты получаешь от новых пространств, зданий, звуков.
Каждый день мы будем выкладывать отчет. Отдельно расскажу о жилье и дорогах. В конце выложу табличку с расходами.

Мы прилетели из Петербурга ранним утренним рейсом Vueling, взяли машину в аэропорту Барселоны в Firefly. На удивление это оказался новый fiat 500. Хотя возможно это произошло от того что я в последний момент оплатил на стойке полную страховку. Ну реально 1900км на одометре, после нескольких развалюх что давали раньше, совершенно другие ощущения.

Выдвинулись в Лериду, через 2 часа были на месте и легли спать. Честно говоря изначально мы не планировали здесь останавливаться, но когда поняли что спать придется в самолете, решили что лучше остановиться в первом крупном городе на пути в Мадрид. Интересно то, что Лерида находится недалеко от Пиренеев, поэтому проснувшись, отправились в природный заповедник Монт–Ребей посмотреть на ущелье и полюбоваться закатом.

Ущелье Монт-Ребей

Мы дошли до начала тропы уже в ущелье, это где то минут 15–20 от парковки мимо устья, поняли что дальше смысла идти нет потому что солнце садится, а выезжать по темноте стремно - 7 километров грунтовки.

Конкретно в этом месте нужно минимум 3 часа дойти до каньона и вернуться, учитывая фотографирование итп пол дня. Вообще, мы видели там две парочки кемперов, которые собирались там ставить палатки (или в машине) и ночевать. Так что это вполне рабочий вариант.