Еженедельный обзор новостей из мира маркетинга

Привет всем. Традиционный еженедельный #обзор новостей из мира маркетинга.

1. Роскомнадзор заблокировал кучу IP-адреса Amazon, Microsoft и Google из-за Telegram. Спасибо, что с нами! Кстати, принадлежащий Mail.ru Group мессенджер ТамТам запустил службу поддержки для авторов и систему верификации каналов. В связи с резким ростом созданий каналов в мессенджере активизировались киберсквоттеры, которые маскируют ссылку и название канала под известные медиа и бренды.

2. Роскомнадзор проверит Facebook на предмет выполнения требований российского законодательства до конца 2018 года. В случае нарушений социальная сеть может быть заблокирована.

3. Google AdWords сообщила о запуске нового формата видеорекламы – Out-Stream. Видеообъявления Out-Stream предназначены только для мобильных устройств и показываются за пределами YouTube на сайтах и в приложениях партнёров. Этот формат позволяет повысить узнаваемость бренда за счёт более широкого охвата аудитории.

4. Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Это произойдет в конце мая.

5. Яндекс запустил тестирование отдельного маркет-плейса под рабочим названием «Покупки», пригласив к тестированию крупных ритейлеров. Пользователи нового сервиса смогут совершать покупки непосредственно на площадке и складывать в корзину товары разных продавцов.

6. Яндекс официально объявил о закрытии Яндекс.Каталога. Сегодня тИЦ полностью переехал из Каталога в Яндекс.Вебмастер, и теперь его можно посмотреть в отдельном разделе.

7. ВКонтакте наконец-то сделали подробный гайд по всем размерам картинок и другим техтребованиям к ним в сообществах — https://goo.gl/yasppu.

8. Яндекс завершил бета-тестирование обновленного медийно-контекстного баннера (МКБ). Стабильная версия уже работает и называется теперь просто: баннер на поиске.

9. Google показал будущий интерфейс Gmail — https://goo.gl/8yspEV.

10. Яндекс.Директ тестирует новый трафарет — объявление с карточками цен. Об этом рассказала Дарья Ишимова, менеджер по маркетингу сервиса, на конференции РИФ 2018 в секции «Контекст для тех, кто в теме». Тест запущен на прошой неделе.

11. Google работает над запуском RCS-сервиса (Rich Communication Services), который призван заменить традиционные SMS на устройствах Android и составить конкуренцию iMessage. Новая функциональность будет внедрена в приложение Android Messages.

12. Mediascope: Более четверти населения России не охвачено интернетом. BrandMonitor: Почти 67% россиян не платят за контент в интернете, большинство из них находят бесплатный контент в социальных сетях и на торрент-трекерах.

#news@sozdaemshop #маркетинг #новости

Еженедельный обзор новостей из мира маркетинга