Нанимать стоит универсалов, а не специалистов

30.09.2017

Универсалы комфортно чувствуют себя, выполняя различные роли, и легко адаптируются к трудностям, возникающим перед стартапом в самом начале.

Друзья, как не каждый обладает тем, что необходимо для ведения предпринимательской деятельности, так не все подходят для работы в стартапе. Тогда какой сорт людей окажется уместным?

️Удивительно, но нанимать стоит универсалов, а не специалистов. Для того чтобы справиться с взлетами и падениями нового бизнеса, стартапам, находящимся в начале пути, требуется постоянно меняющаяся стратегия. Поэтому роли сотрудников должны быть достаточно подвижными, чтобы пережить подъемы и спады.

️На самом деле, вначале ваши самые первые работники могут быстро перемещаться по не имеющим ничего общего должностям. Помня об этом, подумайте, какое затруднение постоянное движение может вызвать у специалиста. Представьте, к примеру, как человек, всю жизнь проработавший бухгалтером, начнет размещать посты на Facebook!

Идеальный сотрудник стартапа должен также обладать опытом работы в маленьких компаниях, а не в крупных корпорациях. Френку Адданте из StrongMail этот урок стоил очень дорого.

Он нанял квалифицированного вице-президента по продажам, который ранее работал в IBM и Oracle. Хотя теоретически кандидат казался восхитительным, он был почти бесполезен в течение первых трех месяцев. Почему? Ему было некомфортно строить систему с чистого листа.

Способность начинать с малого и трудиться с нуля требует целого набора качеств, которые сложно получить, работая в налаженной системе. Это же относится и к управлению людьми.

Барри Ноллс из Masergy узнал об этом не понаслышке, когда нанял менеджера по продажам, который в прошлом работал в более крупных корпорациях. Хотя менеджер эффективно управлял крупными командами, действовать самостоятельно он практически не умел.

Работа в команде является ключевым фактором для стартапов, ведь каждый должен вносить свой вклад! Вы можете обнаружить, что просто нуждаетесь в людях, способных трудиться независимо и умеющих действовать без указания менеджеров.

#sozdaemshop #МЕпосты #маркетинг #КР