Разрушайте шаблоны и привлекайте внимание.

11.07.2017

Давайте смоделируем ситуацию: прогуливаясь по знакомой годами улице, вы вдруг замечаете, что в витрину магазина въехала машина. Что будете делать: пойдёте дальше или остановитесь, стремясь узнать о случившемся больше? Само собой, вы остановитесь. Но какое отношение этот эпизод имеет к маркетингу?!

Автомобильная авария — событие необычное и из ряда вон выходящее. Используя этот элемент неожиданности, маркетологи весьма эффективно привлекают внимание целевой аудитории.

Человеческий мозг любит шаблоны, стереотипы. Такие модели поведения позволяют нам распознавать объекты, действовать согласно нашему повседневному опыту. Нарушая их, меняя привычное положение дел, можно достичь того, чтобы ваш бренд выделялся.

Вы видели рекламу Volkswagen с мини-версией Дарта Вейдера? Она — превосходный пример разрушения шаблонов. Мы привыкли, что образ этого героя символизирует зло. Но в видеоролике действия ребёнка, переодевшегося в главного злодея «Звёздных войн», вызывают не страх, а умиление и улыбку.

Не менее эффективный способ привлечь внимание людей, вызвать их восторг или же недоумение — возмущение. У бренда Volkswagen есть ещё одна неплохая реклама с отличным слоганом «Safe happens» («Безопасность случается»), так похожим на знаменитое «Shit happens». Камера снимает с заднего сидения разговор между водителем и пассажиром, внезапно в них врезается пикап. Вот он — тот момент, когда мы восклицаем «О чёрт!».

Если вы стремитесь привлечь внимание потенциального потребителя, то не имеет значения, будете вы его удивлять или, напротив, озадачивать. Главное — разрушить шаблон его восприятия мира.

Но, выводя клиента из его зоны комфорта, не переусердствуйте. Да, вам нужно его слегка «встряхнуть», но всё же потребитель должен чувствовать себя удобно.

Заказать сайт, магазин, рекламу! Всем удачи и больших финансовых результатов!)

#КОНТЕ́КСТНАЯ РЕКЛА́МА #БРЕНД #РЕКЛАМА #ШАБЛОН