Традиционный #обзор новостей из мира маркетинга и it:

09.07.2017

1. Пользователи смогут платить Google за просмотр сайтов без рекламы. Google перезапустил свой сервис Google Contributor, который позволяет пользователям оформить единый абонемент для просмотра сайтов без рекламы.

2. Safari будет блокировать трекеры, отслеживающие поведение пользователей. Об этом стало известно на конференции Apple для разработчиков WWDC 2017.

3. Google: дефисы в запросах могут менять результаты поиска. Google может возвращать разные результаты поиска в зависимости от наличия дефиса в запросе.

4. AdWords запустил структурированные описания по всему миру. Теперь эти расширения поддерживают языки всех стран, в которых доступен AdWords.

5. Google больше не использует каталог DMOZ для создания сниппетов. Google объявил, что Открытый каталог (DMOZ) больше не используется в качестве одного из источников для создания описаний страниц в результатах поиска. Напомним, что каталог объявил об завершении работы и закрытии.

6. Google обновил интерфейс локальной панели знаний. Теперь она содержит две вкладки: «Обзор» с общей информацией об искомой компании и «Отзывы».

7. Google и Facebook ищут сотрудников для взаимодействия с Россией. Американские компании Google и Facebook открыли вакансии менеджера по взаимодействию с российскими властями.

8. Apple представила iOS 11 и «умную» колонку HomePod. В рамках конференции для разработчиков WWDC 2016 корпорация Apple презентовала новую версию операционной системы iOS 11 и «умную» колонку HomePod со встроенным голосовым помощником Siri.

9. ВКонтакте запустила публичную бета-версию VK Mobile. ВКонтакте открыла всем желающим доступ к сообществу VK Mobile, где ранее проходило закрытое тестирование оператора VK Mobile.

10. Мессенджеры в России могут стать платными. Чиновники допускают, что принятие закона по регулированию онлайн-мессенджеров приведет к тому, что доступ в сервисы станет платным для пользователей.

11. ВКонтакте разрешила комментировать от имени сообществ записи на любых страницах. Новая функция позволит компаниям и брендам оперативно реагировать на упоминания, решать конфликтные ситуации и общаться с клиентами, пояснили во «ВКонтакте». Раньше для этого им приходилось использовать личные аккаунты, либо регистрировать отдельный профиль компании. Оставлять комментарии на чужих страницах могут открытые и закрытые группы, публичные страницы, а также мероприятия. При этом пользователь может занести сообщество в чёрный список, лишив его тем самым возможности комментировать свои записи.

12. Я знаю, что вы делали с прошлым постом. Например, интернет-магазины могут показывать объявления с аксессуарами тем, кто кликнул по ссылке на товар. Теперь «ВКонтакте» позволяет таргетировать объявления на пользователей, которые раннее взаимодействовали с другими записями компании. Аудитории формируются на основе 13 событий. Среди них: пользователь отреагировал на запись (посмотрел, поставил отметку «Мне нравится», поделился, скрыл из ленты), посмотрел видео (до определенного процента), подписался или, наоборот, отписался от сообщества. После запуска объявления релевантные пользователи автоматически заносятся в аудиторию ретаргетинга.

13. Facebook обновил алгоритм по борьбе со спамом. Изменения затронут аккаунты, регулярно публикующие большие количество ссылок на низкокачественные страницы. К примеру, на статьи с кликбейт-заголовками и фейковые новости. Такие страницы теперь получат меньший охват в лентах юзеров.

14. Начал работать запрет в Facebook, издателям нельзя теперь редактировать заголовки, изображения и описания карточек со ссылкой на материалы через инструмент Open Graph.

15. Instagram без объяснений удаляет аккаунты пользователей. Пользователи Инстаграма пожаловались на произвольное удаление учётных записей. Тысячи сообщений об ошибке появились в соц. сетях.

16. Лаборатория Касперского" обнаружила вирус для смартфонов с операционной системой Android, который незаметно подписывает россиян на платные сервисы. Об этом сообщили в пресс-службе компании. Общее количество заражений в настоящее время составило 3,8 тысячи. Вирус распространяется через ММС-сообщения и ворует деньги с банковских карт жертв.

17. Команда Фейсбука приступила к работе над приложением для группового видео чата. Программа Bonfire будет похожа на Houseparty, которую разработчики называли синхронной социальной сетью

18. Компания Яндекс приступила к работе над созданием домашнего голосового помощника, который станет аналогом таких устройств, как Google Home и Amazon Echo.

19. YouTube предложил компенсацию тем компаниям, чья реклама появлялась рядом с экстремистскими роликами. При этом в некоторых случаях её размер не превышал $3, пишет Financial Times со ссылкой на свои источники.

20. Яндекс.Деньги представили новый сервис — Яндекс.Платежка. С его помощью можно организовать прием оплаты на сайте без технической интеграции. Сервис подойдет небольшим компаниям, которые хотят попробовать оплату через интернет, но не готовы к доработкам сайта.

21. Яндекс проводит эксперимент с созданием рекламных видеороликов из контекстных объявлений и размещением таких роликов в своей видео сети. Ролики, продолжительностью менее 15 секунд, будут автоматически создаваться в системе Яндекс.Директ и размещаться на собственных площадках и на сайтах партнеров. Рекламодатель может сам менять текст, добавлять заголовки, ссылку на свой сайт и кнопку перехода, а также включать или выключать звук в ролике.

22. Команда Яндекс.Браузера представила конструктор для корпоративных сборок, при помощи которого системные администраторы смогут настраивать свои версии корпоративного Яндекс.Браузера.

23. Яндекс.Деньги начал работать над тем, чтобы через сервис Яндекс.Касса интернет-магазины могли принимать платежи биткоинами. платежные сервисы готовы к осуществлению платежей. Технически работа завершена.

24. Авторы каналов на платформе для издателей Яндекс.Дзен получили выплаты за первый месяц работы с проектом. Как сообщает vc.ru, со ссылкой на представителей Яндекса, общий средний заработок составил 40 тысяч рублей. Наш канал: https://goo.gl/Wwufr4

25. Записи на панели компании в Google, сделанные через сервис Мой бизнес, хранятся 7 дней, а затем удаляются. Исключением являются только записи, посвящённые предстоящим событиям и мероприятиям. Они удаляются после истечения указанной в них даты.

26. Google добавил в Справочный центр AdWords гид по новому интерфейсу сервиса. Все материалы на этой странице сгруппированы в четыре раздела: начало работы, работа с новым интерфейсом, статистика, решение проблем. AdWords советует добавить новую страницу в закладки, чтобы она всегда была под рукой.

27. Google AdSense объявил о запуске нативных рекламных форматов. Они включают три категории – in-feed, in-article и блоки рекомендуемого контента. Этот формат был запущен в 2015 году. C его помощью издатели могли продвигать свой собственный контент. Теперь он перенесён в категорию нативных рекламных блоков. Все три формата доступны издателям по всему миру.

28. Google может индексировать содержимое встроенного фрейма (iframe). Об этом рассказал представитель поиска Джон Мюллер во время последней видео встречи для вебмастеров. Можно использовать атрибут rel=canonical, чтобы форсировать переадресацию, если есть доступ к странице чужого сайта. Он также отметил, что при желании можно запретить другим сайтам встраивать страницы ресурса в iframe с помощью специального мета тега.

29. Пользователи заметили, что Google тестирует новый дизайн мобильного поиска. В новой версии UI карточки результатов поиска из прямоугольных стали закруглёнными. В заголовках сниппетов используется тонкий голубой шрифт. Адрес страницы из зелёного стал чёрным. На одной линии с URL (над заголовком сниппета) расположена кнопка меню в виде четырёх точек, окрашенных в цвета Google.

30. На фоне новостей про блокировки сервисов, новость, что в Pornhub теперь можно войти через Вконтакте стало нормой. Pornhub молодцы?

31. С сегодняшнего дня вы можете отвечать на Stories с помощью фото или видео. Это может быть селфи или Boomerang — ответьте ими на историю своего друга, если слова не могут передать все ваши эмоции.

32. Фейсбук предоставило возможность работы с комментариями в своем интерфейсе для связанных бизнес-аккаунтов Инстаграм.

33. Snapchat обновился: теперь все пользователи могут добавлять к снэпам ссылки, менять фон фото, вырезая нужные объекты, и изменять голос с помощью фильтров.

34. Компания Prisma Labs, которая ранее создала приложение Prisma для обработки фото в стиле работ известных художников, представила свой новый проект Sticky AI. Он позволяет превращать селфи пользователей в стикеры.

35. В новом интерфейсе Google AdWords появилась функция, которая позволяет создавать динамические поисковые объявления (DSA) в виде групп в стандартных кампаниях.

Наш сайт: http://sozdaemshop.ru

Наша группа: https://vk.com/sozdaemshop

Паблик в Вайбере: https://chats.viber.com/kr-web-dev-ways

Мы в Isq: https://goo.gl/SKzARb

Мы в Г+: https://goo.gl/GJ14aB