КАК РАСКРУТИТЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ОДЕЖДЫ

16.10.2017

Есть огромный выбор рекламных источников для продвижения интернет-магазина одежды, но реклама в Яндекс Директ один из самых дешевых и, в тоже время, эффективных инструментов.

А) ТРИ КЛЮЧЕВЫХ НАПРАВЛЕНИЯ ПРИ РАБОТЕ С ЯНДЕКС ДИРЕКТОМ

1) РЕТАРГЕТИНГ - САМАЯ ВЫСОКАЯ КОНВЕРСИЯ (1-2%)

    Ретаргетинг - это возможность показа рекламы тем посетителям, которые уже были у вас на сайте. При этом, рекламу можно показывать как всем бывшим посетителям, так и по особым целям (просмотр нескольких страниц, сделанный заказ, посещение корзины, просмотр страницы с акциями и тд).

    Ретаргетинг позволяет собрать самую заинтересованную аудиторию, пришедшую на ваш сайт со всех источников (органика, реклама, соц сети). Это позволяет получить самую высокую конверсию, и если у вас посещаемость сайт выше 50 ч/день - ретаргетинг, это первое, что вам нужно подключить.

Какие кампании по ретаргетингу я выделяю:

+Важно! На каждую цель в ретаргетинге делаем отдельную независимую кампанию, что позволяет максимально точно отслеживать конверсию и рентабельность.

Подтвержденный заказ - это показ рекламы тем, кто уже сделал заказ у вас ранее;
Посмотревшие корзину (за 10-30 дней) - можно объединить с теми, кто в тоже время просмотрел не менее 15 страниц;
Просмотревшие (х количество страниц) - показываемся заинтересовавшейся аудитории;
Просмотревшие определенную страницу - это может быть страница акций, оптовое предложение, определенную коллекцию и тд;
Посетители из определенного источника (соц. сети, реклама, определенный сайт и тд);
Посетители по возрасту, полу, региону и тд;

      Для показа можно комбинировать и задавать фактически любые таргетинги на любую аудиторию. А поскольку у нас на каждый вид ретаргетинга идет отдельная кампания, то мы также сможем эффективно отслеживать конверсию и рентабельность.  

2) РЕКЛАМНАЯ СЕТЬ ЯНДЕКСА (РСЯ) - БЕСКОНЕЧНЫЙ ПОТОК ТРАФИКА

+Важно! Здесь также работаем по принципу максимальной детализации, 1 вариант таргетинга = 1 кампания.

Под РСЯ я делаю следующие кампании:

По общим запросам - "белорусская одежда", "одежда из польши","магазины женской одежды" и тд;
По комплектам - "платья оптом","женские брюки из беларуси", "купить вечернее платье" и тд;
По брендам - "одежда весналето", "платья лиссана", "одежда фаворини" и тд. Реклама по брендам - самая дешевая и конверсионная, цена клика по РФ от 2-3 центов; 
По сайтам конкурентов - здесь мы подбираем именно ваших конкурентов, под вашу тематику;

   Это ключевые кампании, где сама высокая конверсия. Но таки вариантов у меня еще с десяток.

3) РЕКЛАМА ПО ЗАПРОСАМ В ПОИСКЕ ЯНДЕКСА И GOOGLE

+Важно! Этот вариант рекламы отлично подходит в том случае, если у вас какое-либо довольно уникальное предложение - определенный бренд, редкая тематика и тд.

   Здесь нужно подбирать брендовые и узкотематические запросы, которые позволяет собирать самый горячий трафик по низким ценам.

   По общим запросами рекламироваться в ПОИСКе  менее выгодно, чем в РСЯ, так как и цена клика будем намного выше и эффективность намного ниже. 

Б) ЧТО ЕЩЕ НУЖНО ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ?

     Разумеется, каждую такую рекламную кампанию необходимо отслеживать - считать конверсию и рентабельность. А для этого у вас должны быть настроены нужные цели в метрике (в иделе электронная конверсия).

    Если у вас небольшой магазин, обращайтесь, я подскажу и помогу  эти цели настроить.

В) ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА

    У меня огромный опыт по работе с  крупными и частными магазинами одежды ( белорусскими - Модная лавка, Анабель, Мишель стиль, Helena.by, магазин видейра, магазина инвогуе, a24.by) (польскими - анкорлине, нифе) и тд. Вел рекламу по всему СНГ.

   Мне определенно есть что вам предложить, буду рад сотрудничеству.

Узнать больше и заказать рекламу можно тут: http://belfirm.by